1c-crm-red
Обеспечение слаженной работы автосервиса TRUCK EXPERT с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»
8 февраля 2024

Обеспечение слаженной работы автосервиса TRUCK EXPERT с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»

Для повышение эффективности работы и мотивации персонала в автосервисе TRUCK EXPERT используется модуль «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6». Внедрение модуля позволило выполнять анализ и контроль загрузки автомехаников, грамотно выстраивая загрузку персонала и повышая заинтересованность сотрудников в быстром и качественном выполнении работы.

TRUCK EXPERT выполняет слесарный, кузовной, и агрегатный ремонт в любом объёме в кратчайшие сроки.

Компания обеспечивает эффективный и прозрачный ремонт с сохранением обязательств, осуществляет прием ТС экстренно и без предварительной записи. Надежное ремонтное оборудование и собственный склад запчастей позволяет выполнять работы любой сложности.

Для обеспечения стабильной, качественной работы автосервиса в ООО «Трак Эксперт» успешно используется автоматизированная система учета на базе программного продукта разработки «1С-Рарус» — «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6».

Руководство ООО «Трак Эксперт» приняло решение о расширении функционала используемой системы для фиксирования и контроля рабочего времени механиков, затрачиваемого на выполнение работ по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Цель — повышение эффективности работы и мотивация персонала.

Для реализации поставленной цели по совету экспертов «1С-Рарус» приобретен модуль «Альфа-Авто:Учет рабочего времени КОРП, редакция 6».

В результате внедрения модуля обозначенные руководством цели были достигнуты:

  • Автомеханики получили доступ к просмотру показателей своей работы. Проработка мотивации помогла заинтересовать персонал в достижении цели по увеличению объема выполняемых работ. Объем выполняемых заказов увеличился на 7%;

  • Сократились трудозатраты на расчеты показателей для начисления заработной платы;

  • Модуль помогает планировать и распределять задачи по сотрудникам сервис-центра. В случае, если у заказа несколько исполнителей, каждый сотрудник видит, когда нужно подключиться, и в каком состоянии предыдущие работы. Фиксация начала и окончания работ упростила калькуляцию выполненных наряд-заказов.

  • Руководство компании получило возможность детального анализа времени, потраченного на каждый вид работ, есть возможность анализа простоев и причин их возникновения, в т.ч. из-за отсутствия нужных запчастей, незанятое заказчиками время и др. Ведутся предупреждающие действия, помогающие в 2 раза сократить время простоя.

Сотрудничество компаний «1С-Рарус» и ООО «Трак Эксперт» продолжается, выполняется сопровождение системы учета.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Пермь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru