1c-crm-red
Надежность хранения информации по клиентской базе и приток новых покупателей в ООО «Эволют» с помощью «Альфа-Авто»
15 февраля 2024

Надежность хранения информации по клиентской базе и приток новых покупателей в ООО «Эволют» с помощью «Альфа-Авто»

Использование модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп» помогло ООО "Эволют" организовать работу компании по привлечению новых покупателей. Выполняется результативная работа с каждым запросом, всегда есть возможность отследить текущий этап сделки.


Основным видом деятельности ООО «Эволют» является торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности.

Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами — одна из составляющих успеха в современном бизнесе. Необходимым инструментом для достижения этой цели является использование современных комплексных автоматизированных систем учета.

За выбором и внедрением такой системы руководство компании ООО «Эволют» обратилось в «1С-Рарус», специалисты которого имеют большой опыт автоматизации предприятий, занимающихся торговлей автомобилями и автодеталями.

Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить ИТ-систему на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6», расширив его функциональными возможностями модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп».

Специалисты «1С-Рарус» организовали обучение пользователей, новый функционал был интегрирован в систему оперативного и управленческого учета и запущен в работу.

Ключевые итоги использования модуля:

  • Быстрая диспетчеризация звонков с переключением на закрепленного менеджера.

  • Появилась возможность отражать события по работе с клиентами на всех этапах сделки продажи автомобиля: подбор автомобиля, проведение тест-драйва. Менеджеры центра оценили возможность планирования встреч с клиентами, просмотр запланированных событий в календаре и своевременное получение напоминаний о них. Программа позволяет оформлять услуги по кредитованию и страхованию.

  • Руководство может отследить пиковые загрузки менеджеров и помочь привлечением дополнительных ресурсов.

  • Функционал CRM используется при планировании маркетинговых акций. Аналитика контрагентов способствует грамотному выбору целевой аудитории, предложения разрабатываются, исходя из анализа потребностей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru