Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло ООО «Тонадо» быстрее обрабатывать заказы, информация о клиентах объединена в единой информационной базе.
ООО «Тонадо» разрабатывает современные сувениры. Компания выполняет полный цикл производства: от печати — до упаковки сувенирных коллекций для крупных компаний России. Подарки продаются в розницу, а приоритетом развития являются оптовые продажи.
Руководство молодой технологичной компании осознавало важность постоянной работы над улучшением коммуникаций с клиентами и партнерами. Компании понадобился действенный инструмент управления с возможностью внедрения CRM-метода.
Совместно с менеджерами «1С-Рарус» был выбран базис для построения системы — «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» для управления продажами.
Удобство использования и поддержки программы особо ценят развивающиеся клиентоориентированные компании. Сотрудники «Тонадо» отмечают, что интерфейс и методы работы в программе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — понятные, с системой легко работать.
Автоматизация 6 рабочих мест позволила улучшить процессы «Тонадо»:
-
Управление заказами. На 20% сокращены трудозатраты персонала на управление оптовыми заказами благодаря внедрению маршрутных карт. В программе настроены шаблоны документации, что помогает также экономить время на оформлении сделок.
-
Управление взаимоотношениями. Менеджеры компании «Тонадо» используют единую CRM-базу. Все договоренности с клиентами хранятся в едином цифровой пространстве: диалоги с сайта и электронной почты, из мессенджеров и соцсетей консолидируются в карточке клиента.
-
Аналитика и выпуск востребованного ассортимента. Аналитика продаж помогает выявлять востребованные позиции. Руководство компании уверенно использует статистику спроса для выпуска пользующихся спросом сувениров и оптимизации ассортимента.