1c-crm-red
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогает выпускать модные и востребованные сувениры
19 февраля 2024

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогает выпускать модные и востребованные сувениры

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло ООО «Тонадо» быстрее обрабатывать заказы, информация о клиентах объединена в единой информационной базе.


ООО «Тонадо» разрабатывает современные сувениры. Компания выполняет полный цикл производства: от печати — до упаковки сувенирных коллекций для крупных компаний России. Подарки продаются в розницу, а приоритетом развития являются оптовые продажи.

Руководство молодой технологичной компании осознавало важность постоянной работы над улучшением коммуникаций с клиентами и партнерами. Компании понадобился действенный инструмент управления с возможностью внедрения CRM-метода.

Совместно с менеджерами «1С-Рарус» был выбран базис для построения системы — «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» для управления продажами.

Удобство использования и поддержки программы особо ценят развивающиеся клиентоориентированные компании. Сотрудники «Тонадо» отмечают, что интерфейс и методы работы в программе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — понятные, с системой легко работать.

Автоматизация 6 рабочих мест позволила улучшить процессы «Тонадо»:

  • Управление заказами. На 20% сокращены трудозатраты персонала на управление оптовыми заказами благодаря внедрению маршрутных карт. В программе настроены шаблоны документации, что помогает также экономить время на оформлении сделок.

  • Управление взаимоотношениями. Менеджеры компании «Тонадо» используют единую CRM-базу. Все договоренности с клиентами хранятся в едином цифровой пространстве: диалоги с сайта и электронной почты, из мессенджеров и соцсетей консолидируются в карточке клиента.

  • Аналитика и выпуск востребованного ассортимента. Аналитика продаж помогает выявлять востребованные позиции. Руководство компании уверенно использует статистику спроса для выпуска пользующихся спросом сувениров и оптимизации ассортимента.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru