1c-crm-red
Повышение точности учета в столовой Центра знаний «Машук» с использованием «1С:Управление предприятием общепита»
21 февраля 2024

Повышение точности учета в столовой Центра знаний «Машук» с использованием «1С:Управление предприятием общепита»

Внедрение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» в столовой Центра знаний «Машук» позволило, используя единое информационное пространство, вести учет продаж, закупок, складской учет, производственный учет и финансовый учет, учет заработной платы. Полный спектр аналитической отчетности, получаемый из 1С, позволяет руководству принимать оперативные управленческие решения.


Центр знаний «Машук» — площадка для кооперации Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Росмолодежи, Российского общества «Знание», государственных институтов развития, корпоративных университетов, организаций бизнес-образования и просветительских центров.

Для комфортной организации проведения семинаров в центре работает столовая. Руководство центра приняло решение автоматизировать оперативный и управленческий учет пункта питания.

Цель автоматизации: в едином информационном пространстве вести учет продаж, закупок, складской учет, производственный учет, финансовый учет, учет заработной платы, формирование отчетности и CRM.

В качестве ИТ-партнера по реализации проекта выбран «1С-Рарус».

Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить информационную систему на базе комплексного отраслевого программного продукта «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита». В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнена доставка и установка программного обеспечения. Проведено обучение персонала, выполняется сопровождение системы учета.

В результате автоматизации заведены рецептуры блюд, рассчитана калорийность и химико-энергетические характеристики. Приготовление ведется по единым стандартам, обеспечивается неизменное качество и вкус блюд. Стало возможным сократить затраты на закупку сырья, так как заказы поставщикам формируются на основании детального анализа спроса, объем неиспользуемых и утилизированных продуктов стал меньше.

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности столовой и принятия управленческих решений.

Преимущества автоматизации:

  • Выросла скорость обслуживания клиентов.

  • Созданы рецептуры всех блюд, а также перечень аналогов ингредиентов с условиями их применения.

  • Усилен контроль за соблюдением сроков годности продуктов.

  • Закупка продуктов планируется с учетом имеющегося на складе наличия, анализа сроков годности остатков. Закупается максимально свежее сырье.

  • Составление плана закупок стало менее трудоемко.

  • Повысилась точность учета, в системе задаются потери при обработке продуктов, сезонный расход.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru