1c-crm-red
Высокое качество приготовления блюд кофеен «Кофемашина» обеспечивает внедрение «1С:Управление предприятием общепита»
13 марта 2024

Высокое качество приготовления блюд кофеен «Кофемашина» обеспечивает внедрение «1С:Управление предприятием общепита»

Для ведения оперативного и управленческого учета сеть кофеен «Кофемашина» использует программный продукт «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Создано единое информационное пространство для ведения продаж и закупок, складского и производственного учета, учета финансов и зарплаты.


Кофемашина — самая крупная федеральная сеть автокофеен. Компания обеспечивает единый стандарт качества приготовления блюд для всех заведений сети, быструю подачу блюд: от приема заказа до его выдачи затрачивается 1,5 до 6 минут. Большинство посетителей заведения становятся постоянными гостями.

Для обеспечения высокого уровня стандарта обслуживания гостей руководству сети требовалась комплексная система учета, позволяющая автоматизировать оперативный и управленческий учет.

Цели автоматизации:

  • ведение прозрачного и точного учета,

  • оптимизация работы отдела закупок,

  • контроль сроков годности,

  • возможность контроля и анализа работы сети со стороны руководства.

Эксперты «1С-Рарус» предложили современное решение «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита», позволяющее реализовать поставленные задачи. После знакомства с функциональными возможностями программы руководство кофеин приняло решение о построении единого информационного пространства на базе программного продукта «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».

Конфигурация «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» позволяет управлять бизнесом в единой информационной среде: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM — все ведется в единой базе.

Преимущества автоматизации:

  • В программу загружены фото блюд меню, кассиру удобно быстро распознавать и находить в системе нужную позицию меню;

  • В программу внесена рецептура всех блюд, а также перечень аналогов с условиями их применения;

  • Усилен контроль за соблюдением сроков годности продуктов, закупается максимально свежее сырье;

  • Составление плана закупок стало менее трудоемко. Потребность в продуктах складывается из сформированных предзаказов и плана производства на день. Информация доступна для анализа в учетной системе;

  • Повысилась точность учета, в системе задаются потери при обработке продуктов, сезонный расход;

  • Руководство имеет актуальные данные для принятия управленческих решений.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Владивосток, Приморский край
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru