1c-crm-red
Интернет-магазин TD BRONKO ведет торговый учет с помощью «1С:УТ и CRM»
21 марта 2024

Интернет-магазин TD BRONKO ведет торговый учет с помощью «1С:УТ и CRM»

ООО «Торговый Дом Бронко» ведет торговый учет и управляет взаимоотношениями с клиентами в единой информационной системе на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Программа помогает торговому дому увеличить объем продаж, расширять клиентскую базу.


Интернет-магазин TD BRONKO предоставляет широкий ассортимент современного профессионального оборудования для систем безопасности и электротехнических товаров с 2011 года. За счет прямых поставок от производителей и статусов официального дилера известных брендов компания предлагает своим клиентам широкий спектр товаров, как оптом, так и в розницу.

В целях увеличения объема продаж и организации точного и прозрачного торгового учета руководство компании приняло решение об автоматизации. Ранее организация уже имела опыт работы с программами 1С, поэтому выбор был сделан в пользу решения российского производителя — «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В качестве исполнителя работ по внедрению выбран «1С-Рарус». «1С-Рарус» предложил комплекс услуг от продажи программного продукта до работ по установке, настройке, внедрению программного обеспечения. Также в состав работ отдельным блоком было включено обучение сотрудников работе с системой.

Основные результаты, которые получила компания:

  • В единой информационной системы хранится всеобъемлющая информация о каждом клиенте: на какой стадии находится стадии переговоров, история заказов, документация. В случае замены менеджера, новый сотрудник отдела продаж легко приступает к работе, владея всей информацией взаимоотношений с клиентами.

  • Маркетологи оценили возможность отслеживать и оценивать рекламные каналы взаимодействия.

  • Для сотрудников отдела продаж сократилось время на подготовку документов: теперь коммерческие предложения, накладные реализаций, акты выполненных работ, заказы клиента и др. документы создаются гораздо быстрее, минимизированы неточности и вероятность ошибок, так как используется механизм «Ввод на основании».

  • Руководящий состав компании в своей работе использует отчеты с различной степенью аналитической детализации (взаимодействие с клиентом, работа менеджеров и др.), осуществляет контроль исполнения плановых показателей по продажам.

В результате работ, главная цель — вести торговый учет и историю взаимоотношений с клиентами в едином цифровом пространстве, достигнута. В дальнейших планах развития системы — настроить интеграцию с почтовым сервисом и мессенджерами.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Малгобек г, Малгобекский р-н,Респ Ингушетия
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru