Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Организация эффективной и удобной системы регистрации взаимоотношений с клиентами в автоцентре «Авто Флот»
28 марта 2024

Организация эффективной и удобной системы регистрации взаимоотношений с клиентами в автоцентре «Авто Флот»

Руководство «Авто Флот» приняло решение о расширении функциональности используемой учетной системы с помощью Дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 6». Дополнение помогает организовать эффективную и удобную систему регистрации взаимоотношений с клиентами.


Компания «Авто Флот» — официальный дилер «МАН Трак энд Бас РУС». Компания осуществляет продажи и обслуживание техники MAN по европейским стандартам. Специалисты центра помогут выгодно приобрести автотехнику, используя лизинговые программы от партнеров.

Владельцы и водители грузовых автомобилей MAN, автобусов MAN и Neoplan по достоинству оценят склад оригинальных запасных частей, где в наличии всегда имеются запчасти более 10 000 наименований. Сервисный центр компании размещается на площади 2500 кв.м, и одновременно может обслуживать до 12 автопоездов. Компания осуществляет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт техники MAN. Центр оснащен оригинальным оборудованием и инструментом.

Информационно — аналитическая система в компании «Авто Флот» построена на базе программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6». Руководство компании приняло решение о расширении функциональности системы с помощью Дополнения «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Модуль предназначен для организации эффективной и удобной системы регистрации взаимоотношений с клиентами в автоцентре.

Дополнение позволяет использовать функции CRM в бизнес-процессах компании.

Результаты внедрения:

  • В программе появилась возможность отражать события по работе с клиентами на всех этапах сделки продажи автомобиля: подбор автомобиля, проведение тест-драйва, запланировать контакты с клиентами, оформить услуги по кредитованию и страхованию. Менеджеры оценили удобство использования механизма напоминаний о событиях, ведется календарь запланированных встреч и звонков.

  • Осуществляется планирование событий по работе с клиентами: звонки, встречи, сообщения по электронной почте, сообщения SMS.

  • С помощью дополнения планируется и организуются работы по ремонту автомобиля.

  • Механизм планирования выдачи автомобиля, просмотр запланированных событий выдачи в календаре позволяет эффективно организовать взаимодействия с клиентами, избегать накладок и очередей.

  • Многообразие видов отчетов по событиям и рабочим листам позволяют проанализировать имеющуюся информацию по взаимодействиям с покупателями и по итогам анализа повысить качество обслуживания клиентов.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
25
Города клиентов:
Пермь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru