Внедрение новой версии программного продукта «Альфа-Авто» в компании позволило в комплексе решить основные учетные и управленческие задачи автобизнеса: оформление заказов и продаж новых автомобилей, оказание услуг сервисного обслуживания машин, учет торговых операций по реализации запасных частей, складской учет, учет оплат и отслеживание взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Компания занимается ремонтом, техническим обслуживанием, поддержкой гарантийных обязательств автомобилей КАМАЗ. Компания имеет собственный склад запасных частей для ремонта автотехники, квалифицированный и обученный персонал и всё необходимое для качественного восстановления или обслуживания грузовых автомобилей.
Компания стремится совершенствовать бизнес-процессы, что является необходимой составляющей успешного развития бизнеса.
В феврале 2024 руководством компании было принято решение начать проект внедрения современной единой оптимизированной системы учета.
Партнером по внедрению системы учета выбран «1С-Рарус», ранее у компании уже был положительный опыт использования программных продуктов линейки отраслевых решений «Альфа-Авто» предыдущих версий. Эксперты «1С-Рарус» предложили строить новую цифровую систему на базе флагманского решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены работы:
- поставка, доставка и установка программного продукта на рабочие места;
-
проведено дистанционное обучение пользователей;
-
настройка параметров учета;
-
оказана помощь при переносе остатков и заполнении справочников.
Результаты внедрения:
-
Быстрое формирование полного пакета документов, связанных с продажей машин: информация заносится один раз, вся цепочка документов вводится на основании уже созданных, что сводит к минимуму вероятность ошибок и неточностей из-за человеческого фактора.
-
Контактная информация по покупателям и транспортным средствам хранится в единой системе, случаи потери данных исключены.
-
Оптимизирована работа СТО. Проводимые работы по ремонту и обслуживанию фиксируются и хранятся в заказ-нарядах, есть возможность отследить на какой стадии готовности находится автомобиль, посмотреть историю прошлых обращений. Клиенты охотнее приезжают на сервисное обслуживание, где зафиксированы все особенности авто.
-
Гибкий механизм отчетов в «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти редакция 6 Корп» позволяет руководству компании оперативно анализировать показатели работы с требуемой степенью детализации.
Совместная работа компании и «1С-Рарус» продолжается: оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.