Для ведения учета сервисный центр «Аккорд-ККМ» выбрал прикладное решение «1С:Розница 8». Программа помогает организовать прозрачный товароучет в компании: приход товаров от поставщиков на склад центра, проведение инвентаризации, оформление реализации товаров и услуг клиентам. Оборачиваемость складских запасов выросла на 5%. Ускорилось время обработки заказов и обслуживания покупателей.
ООО Аккорд-ККМ — аккредитованный сервисный центр по ремонту компьютеров и контрольно-кассовой техники.
Для автоматизации складских операций (заказ товаров, оформление поступлений, остатки, анализ заказов) руководство предприятия выбрало программу «1С:Розница 8». Договор на продажу и сопровождение программного обеспечения заключен с «1С-Рарус».
В первую очередь, руководство ООО «Аккорд-ККМ» ставило цель автоматизировать процессы закупок и учета товаров. Для этого в «1С:Розница 8» используется специализированный отчет для администраторов. Анализируются данные по продажам за определенный период и на основании полученной информации автоматически формируются заказы поставщикам с конкретным количеством позиций. Это помогает администраторам принимать тактически верные решения о новых заказах. Также для управления закупками и анализа остатков администраторы используют настроенный отчет ABC-анализ, который анализирует ассортимент: какой товар всегда должен быть на складе, какой залежался, какой не продается или продается мало.
Для продавцов в программе настроены бонусные программы. Карты не выпускались, они заведены в базе и привязаны к номеру телефона, что позволяет быстро находить их и оперативно обслуживать клиентов. Для напоминаний о проводимых акциях сотрудники используют рассылки-уведомления по электронной почте.
Таким образом, новая система 1С Розница 8 позволила руководству достичь поставленных целей. Оборачиваемость складских запасов выросла на 5%, заказы поставщикам формируются автоматически, скорость обслуживания покупателей выросла.