«1С-Рарус» автоматизировал взаимоотношения с клиентами в компании ООО «Глобал Фуд Инжиниринг». CRM-система создана на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Все направления деятельности компании объединены в систему полного замкнутого цикла в режиме постоянной обратной связи с потребителем.
Основным видом деятельности компании ООО «Глобал Фуд Инжиниринг» является организация конференций и выставок. Компания является эксклюзивным уполномоченным представителем международных выставок продуктов питания и напитков в 6 странах мира.
В рамках совершенствования организационной и управленческой структуры бизнеса руководство компании инициировало проект перехода на современную CRM-систему. По рекомендации разработчика «1С-Рарус» в качестве основы для построения CRM системы выбрали флагманское решение с полным пакетом инструментов — «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Данное решение тонко настраивается под потребности компании, создавая единое информационное пространство работы совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».
Руководству ООО «Глобал Фуд Инжиниринг» было важно получить инструмент для построения эффективных коммуникаций как внутри предприятия, так и с потребителями. 1C CRM КОРП позволяет зарегистрировать общение с клиентами как по телефону, так и по электронной почте, через мессенджеры и соцсети. И хотя клиенты компании находятся в разных городах страны, менеджеры компании оперативно получают обратную связь от потребителей, имеют актуальную информацию и реагируют на нее.
В результате внедрения программного продукта:
-
В единой цифровом пространстве ведется база данных клиентов с подробной характеристикой каждого. Клиентская база сегментирована и распределена между менеджерами. Сотрудники компании оценили удобство отслеживания динамики изменения состояния отношений с клиентами. Есть возможность планировать встречи и переговоры, отслеживая историю работы с каждым клиентом.
-
Регистрация обращений, поиск клиента. Первичным действием в системе является определение и регистрация обращения по различным каналам: телефонный звонок, электронное письмо, заявка с сайта, сообщение мессенджера. Есть возможность проанализировать эффективность использования того или иного канала связи.
-
Взаимодействия с клиентами наглядно привязывается к Интересу. Через Интерес идет общение с клиентом, выставляются счета/коммерческие предложения, стартуют бизнес-процессы. С помощью документа "Взаимодействие" происходит регистрация и планирование следующих действий с клиентами в рамках Интереса.
-
Менеджеры оценили удобство использования планирования очередного взаимодействия с помощью Календаря «Автомотиватор». При планировании программа подсказывает, на какие дни лучше назначить взаимодействие с клиентом. Вся история взаимодействий доступна в одном месте с учетом хронологии.