1c-crm-red
В компании на базе «1С:Управление торговлей 8» создана система складского и торгового учета
11 апреля 2024

В компании на базе «1С:Управление торговлей 8» создана система складского и торгового учета

С помощью прикладного решения «1С:Управление торговлей 8» в компании организован учет продаж, управление складскими запасами, контроль закупок. Руководство компании получает актуальные данные, используя отчетность 1С, что позволяет принимать оперативные управленческие решения.

Основной вид деятельности компании — разработка строительных проектов. Под реализацию каждого проекта компания закупает строительные материалы.

За полгода работы компания расширила клиентскую базу, портфель проектов увеличился, ведения учета «вручную» стало не хватать. Менеджеры «держали в голове» договоренности с клиентами, не фиксировали взаимодействия, документацию по сделкам вели с помощью электронных таблиц. Было затруднительно посмотреть всю историю взаимоотношений с клиентом в случае отпуска или больничного ответственного менеджера. Не был выстроен процесс по учету складских запасов, что приводило к большим трудозатратам при отгрузке товаров со склада. Для оформления заказов поставщику сотрудники вручную собирали данные из множества заказов клиентов.

За консультаций по выбору учетной системы руководство компании обратилось в «1С:Рарус». На основании поставленных задач для оптимизации эксперты «1С-Рарус» рекомендовали программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

  • С помощью программы для менеджеров продаж построена прозрачная система, которая позволяет отследить весь процесс сделки, начиная с заказа и до отгрузки товара. Продажи отслеживаются в режиме реального времени, что позволяет руководителю отдела продаж оперативно контролировать процессы и корректировать их в случае необходимости.

  • Для сотрудников склада в Управление торговлей организована работа со складскими запасами, осуществляется автоматическое формирование заказов, это исключает вероятность срыва сделок из-за отсутствия необходимых товаров на складе. Также ведется планирование и управление закупками: выбираются надежные поставщики, оформляются заказы и контролируется их исполнение.

  • Для руководства настроены отчеты по показателям финансовой деятельности компании. Например, отчет «управленческий баланс» помогает контролировать использование денежных средств, анализировать данные по учету товаров, взаиморасчетам с клиентами и поставщиками. На основании полученных данных вовремя принимаются управленческие решения.

В ходе внедрения стало понятно, что сотрудники компании в разной степени владеют знаниями методики работы с программами «1С». Обучение, которое провели специалисты «1С-Рарус», помогло персоналу к началу запуска системы в эксплуатацию освоить основные принципы регистрации входящих документов, создания новых документов при оформлении сделок, получения отчетности, и сразу же приступить к работе.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru