1c-crm-red
Автосервис «Рионель» повышает уровень обслуживания клиентов с «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти»
17 апреля 2024

Автосервис «Рионель» повышает уровень обслуживания клиентов с «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти»

Ведение оперативного и управленческого учета в автосервисе «Рионель» автоматизировано с помощью программного решения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти». Использование новой учетной системы позволило организовать точный и прозрачный учет запчастей, сокращены трудозатраты на ведение взаиморасчетов с клиентами.

ООО «Автосервис «Рионель» производит слесарные, малярные, кузовные и диагностические работы российских и импортных автомобилей. Компания работает с 1990 года в Москве.

Для организации слаженной, четкой работы, привлечения новых клиентов руководство автосервиса приняло решение об автоматизации бизнес-процессов компании. Во-первых, планировалось улучшить качество услуг и повысить скорость обслуживания клиентов. Во-вторых, в целях оптимизации временных ресурсов сотрудников поставлена задача перевода большинства учетных функций в автоматический режим.

Проект выполнялся командой экспертов «1С-Рарус». Для достижения поставленных целей специалисты «1С-Рарус» рекомендовали программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», так как функционал этого решения содержит все необходимые механизмы для ведения учета автотехцентров.

Эксперты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение, выполнили начальные настройки программы, провели обучение персонала работе в системе учета. Оказывается консультационная поддержка пользователей.

Итоги проекта:

  • Менеджеры автосервиса «Рионель» оценили удобство ведения в системе взаиморасчетов с клиентами. Формы отчетности, получаемые из 1С, позволяют отследить возникающие задолженности и произведенные оплаты в реальном режиме времени.

  • Обеспечена точная и прозрачная работа склада. Расчет потребности в запасах запчастей и аксессуаров позволяет формировать заказы поставщикам. Оптимизированы сроки выполнения работ, на складе поддерживается необходимый ассортимент запчастей, есть возможность прогнозировать и отслеживать сроки поставки материалов.

  • Использование новой учетной системы предоставляет руководству автотехцентра информацию для полного контроля доходов и расходов предприятия. Получение оперативных, актуальных данных позволяет своевременно принимать управленческие решения.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru