Внедрение прикладного решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, ред.6» позволило Дилерскому центру «Автомаркет» консолидировать работу всех подразделений в едином цифровом пространстве. Организован удобный механизм формирования заказов поставщикам на автомобиль и прозрачный бизнес процесс продаж, руководство компании получает актуальную информацию по анализу эффективности деятельности цента.
ООО «Дилерский центр «Автомаркет» работает на рынке автомобилей и запасных частей Брянска и Брянской области уже более 20 лет.
Компания является официальным дилером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей UAZ, LADA, FAW. «Дилерский центр «Автомаркет» постоянно совершенствует свою работу в соответствии с современными рыночными тенденциями. Персонал компании имеет высокую квалификацию, проходит обучение на крупнейших автозаводах. В составе компании 3 дилерских центра марок Lada, УАЗ, FAW, центр Автомобилей с пробегом, 5 магазинов — партнеров автозапчастей и аксессуаров на территории Брянска и Брянской области, оформленные по единому стандарту. Через сеть магазинов запчастей реализуются только оригинальные запасные части по единым ценам.
Развитие высококонкурентного бизнеса невозможно без внедрения современных средств учета и управления компанией. Руководство Дилерского центра «Автомаркет» обратилось в «1С-Рарус» с просьбой помочь выбрать программное обеспечение, позволяющее в комплексе автоматизировать оперативный и управленческий учет всех направлений деятельности центра.
Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали функционал флагманского решения для автоцентров и автосервисов «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», которое позволяет в едином цифровом пространстве автоматизировать все рабочие процессы автопредприятий.
После демонстрации принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус» установлен программный продукт, оказана помощь при настройке начальных параметров учета. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Преимущества перехода ощутили все подразделения компании:
-
Работа отдела продаж стала прозрачной, контактные данные покупателей хранятся в единой информационной системе, при повторных обращениях история работы с клиентом доступна и легко прослеживается. Руководство владеет полной информацией о результатах работы по каждому обращению клиента и получает актуальную информацию по анализу эффективности работы отдела продаж.
-
Менеджеры оценили удобство формирования в программе заказов поставщикам на автомобиль под заказ клиента или для тест-драйва, есть возможность корректировки заказа. Система учета поддерживает учет в разрезе модельного ряда различных производителей, регистрируются сведения о комплектациях и опциях автомобилей. Осуществляется планирование и бюджетирование продаж новых авто.
-
Отражен факт предпродажной подготовки автомобилей, комплектация и установка дополнительного оборудования.
Руководство компании осуществляет контроль за работой бизнеса с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Систему планируется развивать, внедряя дополнительные модули по управлению взаимоотношениями с клиентами и арендой автомобилей.