Специалисты «1С-Рарус» выполнили настройку программы «1С:Управление торговлей 8», благодаря чему сеть магазинов строительных материалов получила ИТ-систему с прозрачным аналитическим учетом и возможностью оперативного анализа продаж.
ООО «Газобетон-Югстрой» занимается поставками строительных материалов на юге России, в частности газобетонных блоков, клеевых материалов, инструментов, фасадных материалов. Офис находится в г. Новочеркасске. Торговые представительства компании в количестве 10 складов располагаются в Ростовской области, Краснодарском крае, Ставропольском крае, Республике Крым, Волгоградской области.
Учет деятельности Компании ведется в ИТ-системе на базе «1С:Управление торговлей 8». Менеджмент ООО «Газобетон-Югстрой» обратился к специалистам «1С-Рарус» Ростов-на-Дону для актуализации редакции информационной системы и настройки типовой конфигурации с целью получения инструмента для удобного ведения управленческого учета.
Экспертами «1С-Рарус» проведено интервьюирование ключевых сотрудников и подготовлена спецификация требований к информационной системе. Документ описывает требования к настройкам целевой ИС, описание работы пользователей с существующим типовым функционалом Управление торговлей, выявленные особенности ведения учета в рамках программы «1С:Управление торговлей 8» и описание необходимых доработок для полноценного ведения учета в целевой ИС.
Для реализации поставленных задач специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
-
Подготовлена система для обновления редакции системы учета. Произведен нетиповой перенос данных (созданы отдельные обработки, правила работы функционала системы учета).
-
Подключено торговое оборудование и терминалы эквайринга к новой базе на каждом складе.
-
Настроен обмен с бухгалтерской программой «1С:Бухгалтерия 8».
-
Разработана обработка для автоматического заполнения артикулов номенклатуры по заданным правилам.
-
Подготовлены индивидуальные инструкции по учету розничных продаж, движению денежных средств, формированию аналитики по продажам.
-
Создана доработка ручной корректировки цен на рабочем месте кассира.
-
Разработаны отдельные печатные формы УПД, ТТН и СФ с указанием в наименованиях контрагентов, для которых их необходимо предоставлять.
-
Разработан журнал учета документов.
-
Проведены консультации по работе в системе.
Автоматизировано 45 рабочих мест. Система принята в промышленную эксплуатацию в апреле 2023 г.
В результате выполненных доработок и созданных изменений функционала типовой конфигурации «Управление торговлей» улучшена прозрачность аналитического учета, усилен контроль над товарными запасами на складах. Это позволяет оперативно анализировать данные по продажам в разрезе направлений и территорий реализации.