После внедрения «1С:CRM» руководство ООО «Димакс» отмечает увеличение конверсии продаж на 15%. Программа помогает также выявлять наиболее эффективные каналы привлечения клиентов, это позволяет менеджерам дорабатывать и адаптировать маркетинговые мероприятия.
Подход компании ООО «Димакс» к оснащению склада комплексен и включает в себя не только поставку стеллажного оборудования, но и предоставление качественной техники для склада. Компания предлагает широкий ассортимент продукции:
-
Стеллажное оборудование: от стационарных и мобильных архивных стеллажей до полочных стеллажей с различной нагрузкой, стеллажей для грузов на поддонах и консольных стеллажей для длинномерных грузов;
-
Металлическая мебель: шкафы для одежды и документации, архивные и картотечные шкафы, а также различные виды специализированных шкафов;
-
Техника для склада: от двухколесных тележек до погрузчиков и подъёмных столов;
-
Производственная металлическая мебель: верстаки, металлические шкафы и инструментальные тележки;
-
Пластиковая тара: ящики, контейнеры, поддоны и паллеты.
Для повышения клиентоориентированности и укрепления позиции бизнеса владельцы компании приняли решение о внедрении CRM-системы. Для управления взаимоотношениями с клиентами приобретен модуль «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в «1С-Рарус».
Специалисты «1С-Рарус» изучили требования и пожелания заказчика, после чего программное обеспечение 1C CRM ERP установлено, настроены параметры системы.
Результаты проекта:
-
Создана единая база клиентов с подробной характеристикой о каждом клиенте и контактном лице. Менеджеры оценили возможности расширенной аналитики, и сегментации клиентской базы, удобный механизм распределения клиентов между ответственными сотрудниками.
-
В системе отображается весь цикл продаж от регистрации интереса до завершения покупки. Планирование работы и доступ к истории работы с клиентом помогает контролировать стадии переговоров и оценивать оперативность коммуникации с клиентами.
-
Оптимальное распределение ресурсов делает процесс обработки заявок на поставку оборудования менее трудоемким. Скорость оформления заказов выросла в 3 раза.
-
Учетный модуль позволяет руководству компании контролировать исполнение договорных обязательств на основе грамотного подхода к планированию сделки.
-
Анализ эффективности рекламных каналов дает возможность выбирать результативные площадки для размещения баннеров. После отбора релевантных способов продвижения бизнеса конверсия продаж выросла на 15%.
Совместная работа «1С-Рарус» и ООО «Димакс» продолжается в части оказания консультационной поддержки.