Для создания единой базы по работе с клиентами ООО «Вяттранспорт-Логистик» (далее - ООО «ВТЛ») выбрало программный продукт «1С:Предприятие 8.CRM КОРП». Внедрение программного продукта помогло организовать контроль за работой менеджеров отдела продаж, так же реализован функционал для отслеживания стадии каждого этапа сделки.
Грузовые перевозки и обработка грузов — широкая специализация ООО «Вяттранспорт-Логистик», ориентирующейся на удовлетворение потребностей заказчика по развернутому спектру требований, от транспортного и складского обеспечения до организации документального и таможенного оформления и сопровождения материальных ценностей. Философия транспортно-логистической компании — организация эффективного взаимодействия всех элементов транспортной инфраструктуры для получения заказчиком максимальной выгоды от проведенного перемещения материальных ценностей.
До того, как начался процесс автоматизации, в компании ООО «ВТЛ» отсутствовала единая база по работе с клиентами. Руководитель отдела продаж не имел возможности контролировать работу менеджеров: отслеживать, какие задачи в работе, как сотрудники распределяют время и т.д. Если менеджер отсутствовал, то данные по сделке и договоренности не всегда передавались другому сотруднику. Процесс допродаж был неэффективным по причине того, что не фиксировалась информация по основной сделке. Руководство ООО «ВТЛ» обратилось в компанию «1С-Рарус», как разработчику программы для управления взаимоотношениями с клиентами, с просьбой подобрать решение для выстраивания эффективных взаимодействий с клиентами. Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программу «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
Специалисты «1С-Рарус» выполнили установку программного обеспечения, осуществили перенос данных из электронных таблиц менеджеров в базу 1C CRM КОРП: списки контрагентов, договоры. В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.
После внедрения «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» руководство отмечает рост объема продаж и допродаж. Это стало возможным за счет того, что создана единая цифровая система для хранения данных клиентов, условий сделок, руководитель отдела контролирует ход выполнения каждого заказа. Благодаря тому, что установлены стандарты работы для менеджеров и стандарты ведения всех этапов сделки, выросла клиентская база и количество обращений в компанию.