Автоматизация управления процессом перевозки в «МЕГА ЛИДЕР» выполнена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». При помощи инструментов программы стало возможным быстро принимать и распределять заказы на транспорт, сокращено время на формирование сопроводительной документации, выполняется учет взаиморасчетов с контрагентами и анализ рентабельности сделок.
Сфера деятельности ООО «МЕГА ЛИДЕР» — транспортная обработка грузов.
С целью получения оперативных данных для анализа работы предприятия, для внедрения инструментов планирования загрузки транспорта, автоматического построения оптимальных маршрутов следования и оптимизации затрат руководство ООО «МЕГА ЛИДЕР» приняло решение о внедрении современной информационной системы, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы компании.
В качестве партнера по внедрению ИТ системы выбран «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» предложили использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Функционал решения позволяет решить все поставленные задачи учета, учитывая отраслевую специфику.
Специалистами «1С-Рарус» проведена презентация программы, во время которой на демо-примере показано отражение в системе всего цикла учета перевозок. После демонстрации принято решение о приобретении программы. Продолжением работы с «1С-Рарус» стало заключение договора сопровождения, в рамках которого программа регулярно обновляется, пользователям оказываются консультационные услуги по вопросам работы системы и методологии учета.
В результате автоматизации:
-
При помощи встроенных инструментов стало возможным быстро принимать и распределять заказы на транспорт, строить выполнимые маршруты перевозок.
-
Запущено планирование ремонтов и технического обслуживания.
-
В единой информационной системе содержится вся информация по транспортным средствам и водителям.
-
Ведется учет сроков действия документов по водителям и транспортным средствам.
-
Снижены трудозатраты на оформление сопроводительной документации рейсов.
-
Усилен контроль расхода ГСМ, занесены нормы для каждой модели, сравнивается фактический расход с нормативным.
-
Внедрены специальные механизмы для эффективного управления рентабельностью перевозок. Доходы и расходы можно отслеживать как в отдельных документах (маршрутных и путевых листах, рейсах и т. д.), так и оценить агрегированные данные в отчетах.
-
Руководство компании, используя отчетность 1C Транспортная логистика, имеет возможность выполнять анализ хозяйственной деятельности предприятия, корректируя эффективность ведения бизнеса своевременными управленческими решениями.