Для повышения уровня клиентского обслуживания руководство «Хендэ Трак Сервис» приняло решение о переходе на новую информационную систему, построенную на базе современного программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 6». В результате внедрения новой ИТ системы создана единая клиентская база, обеспечивается хранение контактных данных и истории взаимодействий с заказчиками. Оперативно обрабатываются входящие обращения, ведется учет по взаиморасчетам с контрагентами.
Компания «Хендэ Трак Сервис» предлагает полный спектр услуг, связанных с техническим обслуживанием коммерческого автотранспорта.
Структурные подразделения компании включают в себя :
-
станцию технического обслуживания Европейской, Корейской и Китайской грузовой техники;
-
склад автозапчастей импортного производства;
-
шиномонтаж грузового и легкового транспорта;
-
cтанцию по ремонту холодильного оборудования;
-
отдел по продаже европейской грузовой техники с пробегом;
-
охраняемую территорию для стоянки автотранспорта.
Компания успешно работает более 12 лет и продолжает развиваться. Многие транспортные компании Москвы и Московской области, а также других регионов России стали постоянными клиентами и находятся на комплексном обслуживании в компании.
В связи с развитием бизнеса, стремлением руководства компании повысить уровень клиентского обслуживания принято решение о переходе на новую информационную систему, построенную на базе современного программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Программа позволяет организовать слаженную работу «Контакт-центра» для работы с входящими обращениями.В конфигурации поддерживается интеграция с сервисами 1СПАРК Риски, проверка контрагентов сервисом ФНС. Есть возможность вести электронный документооборот.
Поставку и внедрение программного продукта выполнили эксперты «1С-Рарус», с которыми у «Хендэ Трак Сервис» уже имелся опыт успешного сотрудничества и сервисной поддержки ИТ систем.
В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 6»:
-
Создана единая клиентская база, обеспечивается хранение контактных данных и истории взаимодействий с заказчиками.
-
Повышению клиентоориентированности компании способствует введение дисконтных программ. Решение позволяет хранить список всех бонусных программ предприятия, а также настраивать и корректировать бонусный процессинг. Набор специализированных отчетов предоставляет анализ активности продаж с использованием скидочных карт, остатки и обороты бонусных баллов.
-
На основании расчета потребностей в запасах запчастей и аксессуаров формируются заказы поставщикам. Этот механизм обеспечивает высокую скорость выполнения заказов — необходимые запчасти есть в наличии.
-
Ведется точный и прозрачный складской учет.
-
В ИТ системе регистрируются оплаты и отслеживается состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Ведется учет денежных средств, формируется платежный календарь. Выполняются требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
-
Руководство компании имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании, это позволяет принимать своевременные управленческие решения.