Внедрение модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами» в дилерском центре мотоциклов позволило создать общее информационное пространство для фиксирования всех стадий обработки заявок клиентов, появилась возможность отслеживать взаимодействия с клиентами на всех стадиях процесса продажи.
Официальный дилер Harley-Davidson в Ростове-на-Дону, компания «Вест Моторс», занимается продажей мотоциклов, одежды, мотоэкипировки, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию, диагностики, ремонту и хранению любых мотоциклов.
Руководством дилерского центра принято решение расширить функционал уже используемой системы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в части автоматизации взаимоотношений с клиентами: продажа мотоциклов, запчастей, аксессуаров, обслуживание и сервис.
Совместно с экспертами «1С-Рарус» выбрано дополнение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп».
В рамках внедрения дополнения проведено обучение сотрудников дилерского центра работе с функционалом модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп», выполнены начальные настройки учета, модуль интегрирован в ИТ-систему «Альфа-Авто».
Специалистами «1С-Рарус» реализован механизм, при котором выбирается кассир для печати ФИО в чеках. Создано расширение для выбора кассира при открытии смены, печати его данных в чеках, закрытии смены. Разработаны правила для обработок по созданию новых позиций номенклатуры и заполнению документа поступления товаров из Excel-файлов.
Информационная система принята в эксплуатацию в июле 2023.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате внедрения модуля руководство компании имеет оперативные данные для полного анализа показателей продаж каждого сотрудника. Стало возможно отражать события по работе с клиентом на всех этапах сделки, заранее планировать контакты с клиентами и своевременно получать напоминания о них, оформлять дополнительные услуги.
Проведенное обучение сотрудников методике работе с программой позволило повысить эффективность использования всех функциональных возможностей программы и структурировать работу с клиентами. Обработка создания новых позиций номенклатуры сократила время на рутинные операции, стал быстрее обрабатываться входящий поток документов.