Благодаря внедрению нового программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» в едином информационном пространстве ведется учет всех торговых операций, учет взаиморасчетов с контрагентами, отражается движение денежных средств. С помощью отчетов «1С» руководство компании контролирует все бизнес-процессы, это позволяет принимать взвешенные управленческие решения.
Сфера деятельности ООО «Брикпроджект» — розничная торговля игрушками и товарами для детей.
Ранее для учета клиентских заказов менеджеры использовали записи в электронных таблицах или делали заметки на бумажных носителях, складской учет велся с помощью электронных таблиц. Развитие бизнеса требует внедрение современных технологий, и руководство компании приняло решение о создании новой учетной системы, которая позволит работать в едином пространстве всем подразделениям компании: склад, отдел закупок, бухгалтерия, отдел продаж.
Требования к ИТ системе:
-
Ведение учета в едином информационном пространстве;
-
Обеспечение доступа к информации всех заинтересованных лиц;
-
Отслеживание оплат по заказам;
-
Организация работы склада.
Руководство «Брикпроджект» обратилось в «1С-Рарус» для выбора программного обеспечения. Специалисты «1С-Рарус» изучили задачи, с которыми обратилась организация, и предложили в качестве основы для новой учетной системы использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8». Выполнена установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей работе в системе.
Менеджеры начали использовать функционал блока CRM, планировать встречи и переговоры с поставщиками, отражать и хранить контактную информацию по контрагентам. Упростилась и упорядочилась работа склада, в системе появилась достоверная информация об остатках товаров. В контур автоматизации вошла работа с денежными потоками компании — структурированы процессы заключения договоров, выписки счетов и оформление реализаций. Усилен контроль сроков оплат.
Ключевые результаты проекта внедрения 1С Управление нашей фирмой:
-
Ведется учет и контроль выполнения каждого заказа: от этапа принятия, до отгрузки;
-
Организовано удобное хранение номенклатуры с учетом дополнительных характеристик и свойств;
-
Упростилось формирование заказов поставщикам;
-
Контролируются финансовые показатели, сократился объем дебиторской задолженности.