В результате автоматизации в ООО «Светал» выросла скорость обслуживания клиентов. Благодаря новой учетной системе на базе «1С:Розница 8» упростилось формирование отчетности, увеличилась скорость обработки заказов, сократились трудозатраты персонала - уменьшилось количество рутинных операций.
ООО «Светал» (бренд M.REASON) - это прочный союз талантливых людей, умеющих мечтать и достигать цели, команда профессионалов, которых объединяет желание создавать одежду, отвечающую вызовам времени. Комфорт, технологичные материалы, острота в деталях и дизайне - присуще всем коллекциям бренда.
Для получения актуальных данных по складским остаткам, ведения оперативного учета, управления закупками и ценообразованием руководство ООО «Светал» приняло решение об автоматизации учета.
В качестве поставщика и ИТ-интегратора выбран «1С-Рарус», специалисты которого имеют большой опыт автоматизации предприятий непродовольственной розничной торговли. Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Розница 8». Конфигурация 1С Розница 8 предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничного магазина.
Результаты внедрения:
-
За счет автоматизации работы продавцов и кассиров ускорилось обслуживание клиентов.
-
Организован учет товаров от заказа поставщикам до продажи покупателям. Система регистрирует поступление товаров на склад, формирует документы приёмки, перемещений по складу и инвентаризации.
-
Руководство магазина активно использует возможность формирования различной аналитической и синтетической отчетности в программе: данные по продажам автоматически консолидируются в отчёты, которые позволяют оценивать эффективность торговой деятельности. Получение оперативной отчетности позволяет составлять планы продаж и принимать своевременные управленческие решения.
-
Автоматизирован процесс управления закупками: программа позволяет оценивать спрос на товары, соотносить их со складскими запасами и автоматически рассчитывать потребности, на основе которых формируются заказы поставщикам.
-
Автоматизировано ценообразование и проведение маркетинговых акций. Решение также помогает анализировать результаты ценовой политики.