Внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» в ООО «БСА-Омск» стало шагом к автоматизации оперативного учета. Система позволяет улучшить взаимодействия с клиентами, оптимизировать процесс управления запасами и повысить качество предоставляемых услуг.
ООО «БСА-Омск» — многоцелевой сервис, который предлагает спектр услуг по обслуживанию автомобилей марок ТОЙОТА и ЛЕКСУС. Среди услуг — техническое обслуживание, ремонт двигателей, кузовной ремонт, диагностика электронных систем, а также продажа запасных частей и аксессуаров. Автоцентр также располагает аккредитованным пунктом технического осмотра и комфортной зоной ожидания для клиентов.
До внедрения «Альфа-Авто» в компании «БСА-Омск» учет операций и взаимодействие с клиентами осуществлялись, используя предыдущую версию программы «Альфа-Авто». Руководство компании приняло решение перейти на современный программный продукт, отвечающий всем требованиям изменяющегося Законодательства и рыночных условий.
Цель автоматизации: создание системы учета, которая обеспечила бы в режиме реального времени отслеживание доходов и расходов компании, выполнение стандартов качества обслуживания, ведение электронного документооборота. Это включало: упрощение процессов оформления заказов, управление запасами и улучшение процесса взаимодействий с клиентами и поставщиками.
Для решения задач автоматизации руководство ООО «БСА-Омск» выбирало программное обеспечение, которое так же охватывало бы следующие процессы: обслуживание автомобилей, продажу запасных частей и управление складом. В качестве основы для построения ИТ-системы решено использовать комплексную программу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Прикладное решение учитывает особенности ведения учета в автосервисе.
Внедрение данной системы руководство компании поручило специалистам «1С-Рарус», которые имеют обширный опыт работы с автопредприятиями и успешные проекты в данной области, компания является разработчиком отраслевых решений линейки «Альфа-Авто» .
В рамках проекта специалисты «1С-Рарус» установили программное обеспечение, настроили начальные параметры работы системы, оказали консультационные услуги по методам работы в программе. Внедрены функциональные возможности для автоматизации ведения учета запасных частей, формирования отчетности по доходам и расходам, а также для управления взаимодействиями с клиентами.
Автоматизированы следующие участки учета:
-
Учет заказов и ремонтных работ: автоматизация оформления и контроля выполнения заказов на ремонт и обслуживание автомобилей, включая послегарантийное обслуживание.
-
Управление складом: оптимизация складского учета, контроль за наличием запасных частей и аксессуаров, а также автоматизация процесса пополнения товарных запасов.
-
Учет финансовых операций: ведется учет денежных средств, это дает возможность отслеживать состояние расчетов с клиентами и поставщиками, сокращая дебиторскую и кредиторскую задолженности.
-
Работа с клиентами: автоматизация взаимодействий с клиентами, включая регистрацию заказов, отслеживание этапов выполнения работ, рассылку уведомлений и обработку отзывов. Менеджеры отмечают удобство использования интерфейса «Контакт-центр» для работы со входящими обращениями.
После внедрения «Альфа-Авто» ООО «БСА-Омск» достигло улучшения в управлении бизнес процессами. Автоматизация позволила ускорить обслуживание клиентов и повысить точность учета запасных частей. Благодаря оперативному доступу к аналитическим отчетам руководство получило возможность оперативно планировать деятельность компании и своевременно принимать управленческие решения.