Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Экозож Групп» позволило автоматизировать товарооборот компании, ведение складского учета, оптовые продажи. Система учёта предоставляет актуальную информацию для отслеживания дебиторско-кредиторской задолженностей, что дает возможность руководству компании гибко выстраивать отношения с поставщиками и покупателями.
Компания ООО «Экозож Групп» работает в сфере B2b и В2с, продает оптом и мелким оптом свежие овощи, фрукты, зелень, грибы, сухофрукты, орехи, соленья по Москве и Московской области 24/7. Доставка осуществляется для ресторанов, кафе, розничных и сетевых магазинов, производителей готовой еды, кафе, фаст фудов и т.п.
Для эффективной организации работы компании требовалось решить следующие задачи: получение точного и прозрачного учета по продажам, организация ведения клиентской базы с возможностью сохранения полной истории взаимодействия с заказчиками и минимизация объема ручных операций.
Помощь в выборе новой системы учета ООО «Экозож Групп» оказали специалисты «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус», исходя из поставленных требований, рекомендовали приобрести программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Выполнены работы по установке и настройке 1С Управление торговлей, проведено начальное обучение пользователей. Заключен договор на сопровождение системы в рамках ИТС, осуществляется методическое и техническое консультирование.
Основные результаты автоматизации:
-
В новой учетной системе обширный ассортимент компании был разделен по группам. По каждой из них можно сформировать детальный отчет: приход, перемещение, реализация или списание. На основании полученных данных руководство «Экозож Групп» анализирует информацию о том, какие продукты продаются большими партиями, где получены наилучшие финансовые результаты.
-
Клиентская база ведется в единой учетной системе, в ней сохраняется и отражается полная история взаимоотношений с клиентами. В «1С:Управление торговлей 8» формируются специальные предложения для покупателей, что, как отмечает руководство, способствует повышению их лояльности.
-
Автоматическое формирование сопроводительной документации по сделке и оперативный учет движения денежных средств оптимизировало рабочие процессы, выполняемые сотрудниками, сократило количество рутинных операций, позволило выполнять анализ поступления денежных средств и задолженностей по оплатам поставок и регулярно выполнять работу по уменьшению дебиторской задолженности.