Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автоматизация процесса организации взаимоотношений с клиентами ООО «СМП ТРЭЙД» с помощью «1С:CRM КОРП»
23 октября 2024

Автоматизация процесса организации взаимоотношений с клиентами ООО «СМП ТРЭЙД» с помощью «1С:CRM КОРП»

Внедрение программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «СМП ТРЭЙД» позволило оптимизировать управление клиентскими отношениями и повысить скорость обработки заявок. Программа автоматизировала бизнес-процессы, предоставив пользователям доступ к полной информации о контактных данных клиентов, зафиксированных интересах и предпочтениях заказчиков. Это позволило улучшить качество обслуживания и укрепило позиции компании на рынке аренды и продажи подъемных механизмов.


ООО «СМП ТРЭЙД» занимается арендой, производит ремонт и продажу подъемных механизмов, включая башенные и самомонтируемые краны. Компания обеспечивает полный спектр услуг: от подбора техники до технического обслуживания и проектной документации.

Руководство компании «СМП ТРЭЙД» поставило задачу повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга. Контроль за клиентскими данными, рост объемов заказов и необходимость быстрого принятия решений требовали внедрения единой системы управления, которая могла бы обеспечить четкую координацию внутренних процессов. В частности, нужно было упростить доступ к информации о клиентах, ускорить обработку заявок и обеспечить формирование детальной отчетности для руководства.

Представители компании обратилась к специалистам «1С-Рарус» для внедрения «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Это ИТ-система помогает автоматизировать процессы продаж и улучшает взаимодействия с клиентами.

Внедрение новой ИТ-системы позволило автоматизировать такие задачи, как:

  • Учет и хранение информации о клиентах. С внедрением «1С:CRM КОРП» создана единая база данных. Это свело к минимуму риск потери информации и упростило доступ к истории взаимодействий с клиентами для сотрудников компании.

  • Автоматизация обработки заявок и заказов. Программа автоматизирует процесс получения и обработки заявок на аренду или покупку подъемных механизмов. Заявки поступают в CRM напрямую через формы на сайте и внутренние каналы связи и автоматически распределяются между ответственными менеджерами. Это ускорило процесс обработки заказов и уменьшило количество ручных операций.

  • Аналитика маркетинговых мероприятий и каналов привлечения клиентов. Появилась возможность анализа источников привлечения клиентов и эффективности рекламных кампаний. Благодаря сквозной аналитике маркетинговой отдел отслеживает рентабельность каналов продвижения и оптимизируют затраты на рекламу.

  • Контроль за выполнением бизнес-процессов. Инструменты бизнес-процессов программы позволили стандартизировать и контролировать этапы работы с клиентами от первоначального контакта до закрытия сделки. Повышена прозрачность процессов, руководство компании располагает инструментарием для оперативного контроля статуса каждой сделки.

  • Управление задачами и взаимодействием внутри компании. Организовано распределение задач между отделами и сотрудниками, это позволило лучше координировать работу между отделом продаж, техподдержкой и маркетингом. Процессы стали прозрачными, сокращено время на выполнение задач и улучшена работоспособность команды.

Внедрение 1C CRM КОРП в ООО «СМП ТРЭЙД» позволило повысить эффективность работы с клиентами и оптимизировало внутренние процессы. Централизованная система хранения данных, автоматизация операций и доступ к детальной аналитике помогли улучшить контроль над бизнес-процессами, сократить время на выполнение рутинных задач и повысить качество обслуживания клиентов. В результате компания получила импульс для дальнейшего роста и развития.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru