1c-crm-red
 Внедрение «1С:ERP Управление строительной организацией 2» в АО «УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА № 30»
28 октября 2024

Внедрение «1С:ERP Управление строительной организацией 2» в АО «УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА № 30»

Специалисты «1С-Рарус» выполнили проект внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в АО «УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА № 30». В единой системе организовано планирование, учет и контроль выполнения работ. Повышена точность и актуальность отчетов, необходимых для принятия управленческих решений, систематизирован документооборот предприятия.

Акционерное общество "УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА № 30" (далее АО “УС-30”) - это универсальная многопрофильная строительная организация, по праву занимающая одно из ведущих мест в числе лучших предприятий строительного комплекса России. АО “УС-30”  успешно занимается проектированием и строительством объектов промышленного, гражданского и социального назначения, специальных подземных сооружений камерного типа, тоннелей, метрополитенов, вертикальных и наклонных шахтных стволов, горно-капитальных выработок для добывающих предприятий, гидротехнических узлов, карьеров, мостов, автомобильных и магистральных дорог.

В планах АО “УС-30” на 2023 год - осуществление поэтапной автоматизации с использованием современных программных продуктов. Руководство АО “УС-30”планировало автоматизировать  большое количество бизнес-процессов предприятия, в том числе планирование, учет и контроль выполнения работ. Для реализации поставленных задач было выбрано решение  «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Разработчиком "1С:ERP Управление строительной организацией 2" является компания “1С-Рарус” и компания   АО “УС-30” выбрала “1С-Рарус” в качестве партнера по адаптации программы на предприятии.

В ходе проекта специалистами  «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Демонстрация возможностей программного продукта;

  • Поставка и установка программного продукта, в том числе настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей;

  • Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с программой;

  • Внедрение нескольких блоков комплексной автоматизированной системы;

  • Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта.

  • Сопровождение программного продукта.


Решены следующие задачи автоматизации:

  • Построение информационной системы предприятия, базирующихся на конфигурации «1С:ERP Управление строительной организацией 2» и поддерживающих потребности подразделений предприятия в области учета  и планирования;

  • Закрепление ответственности подразделений за внесение информации (документов) в информационную систему;

  • Повышение точности, непротиворечивости и актуальности отчетов, необходимых для принятия управленческих решений;

  • Распределение ответственности за структурными подразделениями предприятия по вводу учетных данных хозяйственных операций;

  • Систематизация документооборота предприятия;

  • Консолидация актуальной информации в единой базе данных;

  • Возможность управления информацией, изменениями и доступом к информации;

  • Повышение эффективности работы основных служб предприятия за счет устранения дублирования ввода данных, применения типовых алгоритмов обработки данных, снижения количества ошибок, устранения потерь данных.


Достигнуты следующие результаты автоматизации:

  • Осуществлен перенос данных из четырех баз “Бухгалтерия предприятия” в единую базу 1C ERP ;

  • Реализовано автоматическое создание операций между филиалами на принимающей стороне, которые не требуют единого закрытия месяца по всем филиалам;

  • Определяется стоимость материалов при передаче между филиалами;

  • Выполняется закрытие периодов по регламентированному учету в отведенный для этого срок;

  • Автоматизирован процесс управления продажами:

    • продажа товаров, услуг и работ, в том числе строительных;

    • сверка расчетов с покупателями;

  • Автоматизация казначейства:

    • учет операций по банку;

    • учет операций с подотчетными лицами;

    • учет операций по депозитам, аренде;

  • Автоматизация управления закупками:

    • сверка расчетов с поставщиками;

  • Автоматизация управления запасами:

    • учет ТМЦ на складе и в эксплуатации;

    • инвентаризация, списание, оприходование материалов;

  • Автоматизация управления производством:

    • производство без заказов;

    • производство продукции из давальческих материалов;

    • переработка материалов на стороне;

  • Автоматизация бухгалтерского учета:

    • учет основных средств и НМА;

    • передача финансового результата из филиала в голову (90-е счета);

    • учет налогов;

  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;

  • Автоматизация расчета финансового результата, контроллинга:

    • операции внутри компаний группы, контроль корректности внутригрупповых операций (АВИЗО);

    • настройка автоматического распределения 25 счета по правилам каждого филиала;

    • учет затрат и расчет себестоимости по филиалам (независимое закрытие в филиале);

    • распределение затрат по настроенной базе и последующей автоматической передаче в филиалы;

    • автоматическое закрытие доходов и расходов по направлениям деятельности при внутригрупповых операциях;

    • учет прочих расходов и доходов;

  • Автоматизация получения отчетов:

    • формирование регламентированной отчетности;

    • формирование складской отчетности;

    • формирование отчетности по производству;

    • формирование финансовой отчетности;

  • Осуществляются  интеграции:

    • интеграция с корпоративной системой учета договоров (Контрагенты, Договоры с контрагентами, Объекты строительства);

    • интеграция с корпоративной системой учета заявок (Статьи ДДС, Заявки на расходование ДС).

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru