Специалисты «1С-Рарус» выполнили проект внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в АО «УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА № 30». В единой системе организовано планирование, учет и контроль выполнения работ. Повышена точность и актуальность отчетов, необходимых для принятия управленческих решений, систематизирован документооборот предприятия.
Акционерное общество "УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА № 30" (далее АО “УС-30”) - это универсальная многопрофильная строительная организация, по праву занимающая одно из ведущих мест в числе лучших предприятий строительного комплекса России. АО “УС-30” успешно занимается проектированием и строительством объектов промышленного, гражданского и социального назначения, специальных подземных сооружений камерного типа, тоннелей, метрополитенов, вертикальных и наклонных шахтных стволов, горно-капитальных выработок для добывающих предприятий, гидротехнических узлов, карьеров, мостов, автомобильных и магистральных дорог.
В планах АО “УС-30” на 2023 год - осуществление поэтапной автоматизации с использованием современных программных продуктов. Руководство АО “УС-30”планировало автоматизировать большое количество бизнес-процессов предприятия, в том числе планирование, учет и контроль выполнения работ. Для реализации поставленных задач было выбрано решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Разработчиком "1С:ERP Управление строительной организацией 2" является компания “1С-Рарус” и компания АО “УС-30” выбрала “1С-Рарус” в качестве партнера по адаптации программы на предприятии.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
-
Демонстрация возможностей программного продукта;
-
Поставка и установка программного продукта, в том числе настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей;
-
Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с программой;
-
Внедрение нескольких блоков комплексной автоматизированной системы;
-
Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта.
-
Сопровождение программного продукта.
Решены следующие задачи автоматизации:
-
Построение информационной системы предприятия, базирующихся на конфигурации «1С:ERP Управление строительной организацией 2» и поддерживающих потребности подразделений предприятия в области учета и планирования;
-
Закрепление ответственности подразделений за внесение информации (документов) в информационную систему;
-
Повышение точности, непротиворечивости и актуальности отчетов, необходимых для принятия управленческих решений;
-
Распределение ответственности за структурными подразделениями предприятия по вводу учетных данных хозяйственных операций;
-
Систематизация документооборота предприятия;
-
Консолидация актуальной информации в единой базе данных;
-
Возможность управления информацией, изменениями и доступом к информации;
-
Повышение эффективности работы основных служб предприятия за счет устранения дублирования ввода данных, применения типовых алгоритмов обработки данных, снижения количества ошибок, устранения потерь данных.
Достигнуты следующие результаты автоматизации:
-
Осуществлен перенос данных из четырех баз “Бухгалтерия предприятия” в единую базу 1C ERP ;
-
Реализовано автоматическое создание операций между филиалами на принимающей стороне, которые не требуют единого закрытия месяца по всем филиалам;
-
Определяется стоимость материалов при передаче между филиалами;
-
Выполняется закрытие периодов по регламентированному учету в отведенный для этого срок;
-
Автоматизирован процесс управления продажами:
-
продажа товаров, услуг и работ, в том числе строительных;
-
сверка расчетов с покупателями;
-
Автоматизация казначейства:
-
учет операций по банку;
-
учет операций с подотчетными лицами;
-
учет операций по депозитам, аренде;
-
Автоматизация управления закупками:
-
сверка расчетов с поставщиками;
-
Автоматизация управления запасами:
-
учет ТМЦ на складе и в эксплуатации;
-
инвентаризация, списание, оприходование материалов;
-
Автоматизация управления производством:
-
производство без заказов;
-
производство продукции из давальческих материалов;
-
переработка материалов на стороне;
-
Автоматизация бухгалтерского учета:
-
учет основных средств и НМА;
-
передача финансового результата из филиала в голову (90-е счета);
-
учет налогов;
-
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
-
Автоматизация расчета финансового результата, контроллинга:
-
операции внутри компаний группы, контроль корректности внутригрупповых операций (АВИЗО);
-
настройка автоматического распределения 25 счета по правилам каждого филиала;
-
учет затрат и расчет себестоимости по филиалам (независимое закрытие в филиале);
-
распределение затрат по настроенной базе и последующей автоматической передаче в филиалы;
-
автоматическое закрытие доходов и расходов по направлениям деятельности при внутригрупповых операциях;
-
учет прочих расходов и доходов;
-
Автоматизация получения отчетов:
-
формирование регламентированной отчетности;
-
формирование складской отчетности;
-
формирование отчетности по производству;
-
формирование финансовой отчетности;
-
Осуществляются интеграции:
-
интеграция с корпоративной системой учета договоров (Контрагенты, Договоры с контрагентами, Объекты строительства);
-
интеграция с корпоративной системой учета заявок (Статьи ДДС, Заявки на расходование ДС).