1c-crm-red
Автоматизация учета и управления автосервисом ООО «Автозапчасть36» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
29 октября 2024

Автоматизация учета и управления автосервисом ООО «Автозапчасть36» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Благодаря внедрению программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» компания «Автозапчасть36» оптимизировала учет автозапчастей и организовала финансовый контроль работы предприятия. Решение улучшило качество клиентского сервиса, ускорило операции на складах и упростило управление персоналом. Это позволило компании повысить операционную эффективность и обеспечило высокий уровня обслуживания клиентов.

ООО «Автозапчасть36» — сервисный центр, специализирующийся на продаже запчастей для грузовых и легковых автомобилей, а также на выполнении полного спектра ремонтных работ. Организация предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовиков, тягачей, автобусов, а также сельскохозяйственной техники. Основные направления деятельности включают: розничную торговлю запчастями и аксессуарами, а также услуги профессионального грузового автосервиса.

Для улучшения управления бизнес-процессами компании, обеспечения качественного клиентского сервиса руководство ООО «Автозапчасть36» поставило задачу систематизировать учет: упростить контроль за складскими операциями и оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами. Для решения обозначенных задач руководство ООО «Автозапчасть36» обратилось в «1С-Рарус». «1С-Рарус» выбран в качестве партнера по реализации ИТ проекта, так как компания обладает обширным опытом внедрения программных продуктов для автобизнеса, специалисты владеют знаниями по организации специфики учета в автомобильной бизнесе. Совместно с руководством компании «Автозапчасть36» для ведения учета выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» .

В результате внедрения программного продукта автоматизированы следующие участки работ:

  • Оптимизирована работа с клиентами и заказами.
    С помощью встроенного модуля CRM в программе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» внедрено ведение единой клиентской базы, которая позволяет сохранять и управлять данными по каждому клиенту. Менеджеры могут быстро находить информацию по VIN-номеру техники, что ускоряет обслуживание и позволяет предложить клиентам подходящие автозапчасти. Программа предоставляет возможность ведения истории взаимодействий и контролирует выполнение послепродажного обслуживания, поддерживая высокий уровень клиентского сервиса.

  • Автоматизирован учет запчастей и складских операций.
    Автоматизированы складские операции, такие как поступление, списание и инвентаризация запчастей. В результате сократились временные затраты на обработку оприходования автозапчастей, теперь менеджеры могут отслеживать наличие товарных позиций и своевременно планировать закупки. Настроенное динамическое ценообразование позволяет гибко управлять ценами на запчасти в зависимости от параметров, включая категории товара и спрос.

  • Налажено управление финансовыми операциями и улучшен контроль бюджета.
    Обеспечен контроль над финансовыми потоками и планирование оплат поставщикам, а также ведется оперативный учет взаиморасчетов с клиентами и подотчетными лицами. Это позволило улучшить финансовое планирование в компании, обеспечив прозрачность учета всех денежных операций.

  • Автоматизация рабочих мест сотрудников автосервиса и контроль качества работ.
    Менеджеры компании отмечают, что внедрение программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» предоставила удобные рабочие места, где они могут оперативно регистрировать заказы на ремонт и вести работу с клиентами. В системе фиксируются все этапы выполнения заказов, включая время выполнения ремонтных работ и список использованных запчастей, что облегчает контроль за производительностью и качеством обслуживания клиентов.

Внедрение программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» ООО «Автозапчасть36» способствовало повышению скорости обслуживания клиентов и улучшило контроль над операционными процессами. Автоматизация позволила сократить время на обработку заказов и упростить управление складскими запасами, а также снизить временные затраты сотрудников на составление отчетности. Руководство компании получило доступ к аналитическим отчетам и срезам данных в режиме реального времени, это позволяет принимать своевременные управленческие решения.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru