Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ООО «Мактейлор» ведет учет заказов с помощью «1С:Управление торговлей 8»
29 октября 2024

ООО «Мактейлор» ведет учет заказов с помощью «1С:Управление торговлей 8»

Внедрение новой учетной системы на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» обеспечило прозрачность и точность выполнения бизнес процессов в ООО «Мактейлор»: обработку заказов покупателей, фиксирование условий поставок и оплат, оформление отгрузки товаров. Все операции отражается в едином информационном пространстве.

ООО «Мактейлор» — одна из ведущих компаний в России, занимающаяся оптовой поставкой, разработкой и производством швейной фурнитуры и комплектующих для производства различных видов одежды, обуви, головных уборов и аксессуаров. В ассортименте реализуемых товаров — более десятка тысяч видов фурнитуры и комплектующих.

Развитие бизнеса ООО «Мактейлор» способствовало увеличению объема продаж и расширению клиентской базы. Для эффективной работы компании требовался инструментарий, позволяющий в едином информационном пространстве вести учет клиентской базы, фиксировать предпочтения клиентов, сроки выполнения заказов, этапы прохождения сделок.

Решено было внедрить учетную систему для ведения оперативного и управленческого учета. Поскольку в компании ведение регламентного учета обеспечивается с помощью программы «1С», для реализации единого инфопространства решено использовать также программный продукт на базе «1С:Предприятия 8».

В качестве ИТ партнера выбран «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» рассказали представителям ООО «Мактейлор» о функциональных возможностях конфигураций для ведения оперативного учета. Выбор сделан в пользу программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Произведена установка программного обеспечения, настроен обмен с учетной системой для ведения бухгалтерского и налогового учета «1С:Бухгалтерия 8».

В компании отмечают следующие результаты внедрения новой учетной системы 1С Управление торговлей:

  • Сокращено время на проведение рутинных операций.

  • Реализован прозрачный и точный складской учет, осуществляется контроль за поступлениями и перемещениями товаров, у менеджеров есть доступ к получению оперативных данных по остаткам на складе. Своевременно оформляются заказы поставщикам на востребованные номенклатурные позиции.

  • В единой информационной базе содержатся все данные по заказам клиентов. Стало проще контролировать стадии исполнения заказов, отслеживать дебиторские задолженности.

  • Руководство компании владеет актуальной информацией о финансовой деятельности предприятия. Стало проще отслеживать такие показатели эффективности, как оборачиваемость товаров, прибыльность, прогнозирование спроса и др., что позволяет руководству принимать обоснованные решения и эффективно управлять бизнесом.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru