ООО «Индевел Групп» — розничный дилер автомобилей и легкого автотранспорта, специализирующийся на продаже и обслуживании автомобилей марки LADA. В дилерском центре клиенты могут приобрести автомобили, аксессуары и запчасти, воспользоваться услугами сертифицированного технического обслуживания и пройти тест-драйв моделей. Центр также предлагает услуги трейд-ин, автокредитования и страхования.
Рост клиентской базы мотивировал руководство ООО «Индевел Групп» повысить эффективность обработки заявок, улучшить управление отношениями с клиентами на всех этапах оформления сделок. Поскольку компания уже использовала программный продукт линейки «Альфа-Авто», для усовершенствования процессов продаж и обслуживания принято решение внедрить дополнение «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами».
Успешный опыт «1С-Рарус» по внедрению подобных решений в автомобильном бизнесе стал ключевым фактором при выборе партнера.
Дополнение Альфа Авто взаимоотношения с клиентами разработано для ведения долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами на базе основной программы поставки «Альфа-Авто». С его помощью ООО «Индевел Групп» может фиксировать все этапы взаимодействия с клиентами, начиная от регистрации посетителей автосалона и оформления рабочих листов, планирования встреч и звонков, до оформления сделки и предложения дополнительных услуг, таких как кредит и страхование. Дополнение также поддерживает возможность рассылки оповещений, анкетирование и разбор обращений, что позволяет компании полноценно обслуживать клиента и поддерживать с ним связь до и после факта обращения.
Модуль «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами» помог компании:
-
Улучшить управление клиентскими данными и упростить регистрацию всех взаимодействий, благодаря чему сотрудники быстрее реагируют на запросы клиентов и предлагают им подходящие решения;
-
Оптимизировать планирование встреч и тест-драйвов. Это положительно отразилось на лояльности покупателей и эффективности работы автосалона;
-
Ускорить оформление кредитных и страховых полисов, благодаря чему клиенты получают полный спектр услуг без задержек;
-
Сегментировать клиентов для рассылок и анкетирования, что позволяет предложить клиентам актуальные предложения и оперативно узнавать их мнение об оказанных услугах;
-
Повысить контроль за исполнением клиентских заказов и выдачей автомобилей. Обеспечена прозрачность и предсказуемость процессов.
Все эти изменения способствовали увеличению объема продаж, оптимизации сроков обслуживания и улучшению клиентского сервиса, позволив укрепить позиции компании на рынке автомобильных услуг и повысив удовлетворенность покупателей.