1c-crm-red
 Оптимизация клиентского сервиса и продаж с «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами» в ООО «Индевел Групп»
30 октября 2024

Оптимизация клиентского сервиса и продаж с «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами» в ООО «Индевел Групп»

Внедрение дополнения «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами» позволило ООО «Индевел Групп» повысить качество работы с клиентами, обеспечив полное сопровождение на каждом этапе продажи автомобиля. Дополнение помогло организовать эффективное планирование встреч, работу с кредитными и страховыми предложениями, фиксировать учет интересов клиентов.

ООО «Индевел Групп» — розничный дилер автомобилей и легкого автотранспорта, специализирующийся на продаже и обслуживании автомобилей марки LADA. В дилерском центре клиенты могут приобрести автомобили, аксессуары и запчасти, воспользоваться услугами сертифицированного технического обслуживания и пройти тест-драйв моделей. Центр также предлагает услуги трейд-ин, автокредитования и страхования.

Рост клиентской базы мотивировал руководство ООО «Индевел Групп» повысить эффективность обработки заявок, улучшить управление отношениями с клиентами на всех этапах оформления сделок. Поскольку компания уже использовала программный продукт линейки «Альфа-Авто», для усовершенствования процессов продаж и обслуживания принято решение внедрить дополнение «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами».

Успешный опыт «1С-Рарус» по внедрению подобных решений в автомобильном бизнесе стал ключевым фактором при выборе партнера.

Дополнение Альфа Авто взаимоотношения с клиентами разработано для ведения долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами на базе основной программы поставки «Альфа-Авто». С его помощью ООО «Индевел Групп» может фиксировать все этапы взаимодействия с клиентами, начиная от регистрации посетителей автосалона и оформления рабочих листов, планирования встреч и звонков, до оформления сделки и предложения дополнительных услуг, таких как кредит и страхование. Дополнение также поддерживает возможность рассылки оповещений, анкетирование и разбор обращений, что позволяет компании полноценно обслуживать клиента и поддерживать с ним связь до и после факта обращения.

Модуль «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами» помог компании:

  • Улучшить управление клиентскими данными и упростить регистрацию всех взаимодействий, благодаря чему сотрудники быстрее реагируют на запросы клиентов и предлагают им подходящие решения;

  • Оптимизировать планирование встреч и тест-драйвов. Это положительно отразилось на лояльности покупателей и эффективности работы автосалона;

  • Ускорить оформление кредитных и страховых полисов, благодаря чему клиенты получают полный спектр услуг без задержек;

  • Сегментировать клиентов для рассылок и анкетирования, что позволяет предложить клиентам актуальные предложения и оперативно узнавать их мнение об оказанных услугах;

  • Повысить контроль за исполнением клиентских заказов и выдачей автомобилей. Обеспечена прозрачность и предсказуемость процессов.

Все эти изменения способствовали увеличению объема продаж, оптимизации сроков обслуживания и улучшению клиентского сервиса, позволив укрепить позиции компании на рынке автомобильных услуг и повысив удовлетворенность покупателей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
16
Города клиентов:
Владимир
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru