1c-crm-red
Повышение эффективности управления запасами с помощью «1С:Автосервис 8» в ООО «Эрем Один»
30 октября 2024

Повышение эффективности управления запасами с помощью «1С:Автосервис 8» в ООО «Эрем Один»

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис» позволило ООО «Эрем Один» оптимизировать управление запасами, автоматизированы взаиморасчеты с клиентами и учет движения денежных средств. Новая система повысила оперативность обработки заказов, обеспечила прозрачный учет финансовых операций.


ООО «Эрем Один» предоставляет широкий спектр услуг, связанных с логистикой, грузоперевозками и арендой грузового автотранспорта. Компания специализируется на розничной продаже автомобильных деталей, а также предлагает услуги по аренде автомобилей с водителем для перевозки специализированных грузов.

Перед ООО «Эрем Один» стояла задача оптимизировать процессы управления складскими запасами, так как с расширением клиентской базы нагрузка на сотрудников компании возросла. Возникла необходимость систематизировать учет автозапчастей, обеспечить точный контроль выполнения финансовых операций. Для выбора инструмента автоматизации поставленных задач руководство компании обратилось в «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».

В рамках внедрения программного решения «1С:Предприятие 8. Автосервис» ООО «Эрем Один» реализовала автоматизацию ключевых бизнес-процессов:

  • Автоматизация учета запасов и управления запчастями. Обеспечен полный учет движения запасов и автоматизация операций по поступлению и списанию товаров. Упрощен процесс инвентаризации. Это позволило компании своевременно отслеживать наличие необходимых запчастей и планировать их закупку, избегая как дефицита, так и избыточного запаса на складе.

  • Контроль финансовых операций и интеграция с бухгалтерией. Программа автоматизировала учет финансовых операций, включая учет платежей от клиентов. Интеграция с бухгалтерской программой упростила формирование отчетности и повысила прозрачность финансовых операций. Это позволяет руководству в режиме реального времени отслеживать доходы и расходы и принимать взвешенные финансовые решения.

  • Поддержка CRM для улучшения клиентского обслуживания. Встроенная CRM-система дает возможность вести историю взаимодействия с клиентами и быстро формировать отчеты. Компания лучше отслеживает запросы клиентов, сервис персонализирован, обеспечивается своевременная обратная связь, что способствует повышению уровня клиентской лояльности.

Внедрение 1С Автосервис позволило ООО «Эрем Один» значительно улучшить точность и оперативность учета автозапчастей, взаиморасчетов с контрагентами и ведения учета финансовых операций. Организация учета запасных частей позволила компании более эффективно планировать закупки и минимизировать издержки на содержание склада.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Подольск, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru