Специалисты «1С-Рарус» выполнили внедрение дополнения «Альфа-Авто: учет рабочего времени» в компании ООО «АП Сервис». Информация о рабочем времени сотрудников систематизирована, у руководства появился инструмент для анализа производительности труда персонала.
Компания «АП Сервис» занимается ремонтными работами и обслуживанием автомобилей в Москве. Спектр услуг включает в себя более 10 видов диагностики, ремонт двигателя, подвески, электропроводки и др.
Для развития автосервиса и расширения клиентской базы необходимо оптимизировать использование трудовых и временных ресурсов. Используя в своей работе программный продукт линейки «Альфа-Авто» , руководство компании приняло решение расширить его функциональные возможности Дополнением «Альфа-Авто: учет рабочего времени».
Эксперты «1С-Рарус» осуществили поставку и интеграцию модуля в действующую систему учета, провели обучение сотрудников основам построения учета в новом модуле. Так как у «АП Сервис» уже был опыт использования 1С, пользователи быстро освоили новый функционал и приступили к работе.
Итоги внедрения «Альфа-Авто:Учет рабочего времени КОРП, редакция 6»:
-
Организован учет фактически отработанного времени сотрудников в разрезе заказ-нарядов.
-
Инструментарий программы помогает анализировать и своевременно устранять факторы возникновения простоев, таких, как нехватка деталей, поломка оборудования.
-
Сотрудникам доступна информация о запланированных задачах и текущих результатах за месяц, это положительно сказывается на рабочей мотивации. С начала использования программы производительность труда в «АП Сервис» выросла на 15%.
-
Сведены к минимуму ручной операции при расчете показателей для начисления заработной платы.
Сейчас пользователям оказывается консультационная поддержка по работе с программой.