Новая система на базе «1С:Розница 8» помогла ООО «24.Новый русский бренд» планировать и контролировать основные бизнес-процессы магазина: поступление и продажа товаров, работа с денежными средствами, взаимодействие с покупателями и поставщиками. Система учета формирует отчеты по финансовым показателям, на основании которых руководство организации объективно оценивает текущую финансовую ситуацию и строит планы по развитию компании.
ООО «24.Новый русский бренд» — розничный магазин в Москве, где можно не просто померить померить кители, косоворотки и ватники. Это пространство для погружения в атмосферу настоящего русского стиля (патриотическая, красивая и практичная одежда). Новый русский стиль — это красота классического костюма, усиленная воинскими традициями, в котором каждый покупатель выглядит стильно и уверенно.
Руководство компании понимало, что для эффективного управления магазином требуется автоматизация основных бизнес-процессов. Необходимо было решить задачи планирования и контроля: отслеживание товародвижения, взаимодействия с покупателями и поставщиками, учет продаж и составление отчетности, ввод программ лояльности для покупателей.
Эксперты «1С-Рарус» предложили осуществить внедрение программы «1С:Розница 8 ПРОФ». Заключен договор на приобретение и установку программного продукта. Для сотрудников ООО «24.Новый русский бренд» проведено обучение по методике работы в программе.
В результате новая система 1С Розница 8 ПРОФ обеспечила эффективное управление магазином:
-
Оптимизирован процесс приема товара. В системе автоматически сверяются заказы поставщикам и фактическое поступление, составляются акты о расхождении. Это ускоряет работу сотрудников при оприходовании товаров и упрощает оформление при возврате брака поставщикам.
-
На рабочем месте кассира отображаются напоминания об акциях магазина, к каждой покупке рекомендуется сопутствующий товар. Реализована возможность наличного и безналичного расчета. Таким образом, обеспечивается комфортное обслуживание покупателей. Ценовая политика способствует повышению лояльности постоянных клиентов.
-
Система помогает детально проанализировать покупательский спрос. На основании данных отчетов 1С определяются популярные ходовые позиции, что позволяет грамотно управлять ассортиментом магазина.
-
В программе автоматически формируются отчеты по чекам: средний, по дням недели, по времени покупок и т.д. Руководство в режиме реального времени получает информацию о финансовых показателях: валовой прибыли, расходах и доходах. На основании полученной информации оценивается текущая ситуация и формируются объективные прогнозы на будущее.