1c-crm-red
Управление генпорядными работами в компании с помощью «1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой»
13 ноября 2024

Управление генпорядными работами в компании с помощью «1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой»

Благодаря внедрению «1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой» компания повысила точность учета затрат, реализовала контроль исполнения сроков проектов, это способствовало повышению эффективности генподрядных проектов по капитальному ремонту.

Строительная компания специализируется на полном комплексе генподрядных работ по капитальному ремонту жилых и коммерческих зданий. Компания выполняет проекты разного уровня сложности, включая восстановление и модернизацию строительных объектов для повышения их эксплуатационной надежности и безопасности.

Руководство компании стремилось повысить управляемость и прозрачность своих проектов, в связи с ростом объема работ и повышению требований к отчетности и контролю затрат. Для эффективного использования ресурсов и отслеживания этапов выполнения ремонтных работ, компании требовалась комплексная программа. Руководством компании принято решение обратиться в «1С-Рарус» для выбора программного обеспечения, которое отвечает потребностям строительного бизнеса. Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой».

Итоги внедрения новой ИТ системы:

  • Создание детализированных планов-графиков и оптимизация контроля сроков. Для повышения контроля над сроками выполнения проектов настроен функционал планирования с возможностью составления детализированных календарных планов-графиков. Инструмент позволяет компании разрабатывать поэтапные графики работ, задавать сроки выполнения каждой стадии проекта и отслеживать отклонения. Это улучшило контроль над стадиями выполнения капитальных ремонтов, помогая избегать переноса сроков.

  • Система учета материалов и модернизация складского управления. Выполнена оптимизация складского учета, внедрена подсистема управления закупками. Сотрудники компании могут отслеживать поступление и расход материалов в реальном времени, минимизируя простои, связанные с нехваткой ресурсов. Компания оптимизировала процесс закупок и оборачиваемость материалов на складе, снижены издержки.

  • Повышение точности финансового учета и прозрачности расчетов. Настроена оптимизация учета финансовых затрат с возможностью разделения затрат по проектам и объектам. Использование этого функционала позволило компании контролировать расходы на всех этапах капитального ремонта, повышая финансовую прозрачность и снижая риски выхода затрат за пределы установленного бюджета. Аналитические отчеты предоставляют руководству данные о финансовом состоянии каждого проекта.

  • Учет и распределение трудозатрат для повышения контроля над ресурсами. Настроен учет рабочего времени сотрудников, это позволило фиксировать и анализировать трудозатраты по каждому объекту и этапу ремонта. Такой подход улучшил прозрачность учета трудозатрат.

  • Инструменты для отчетности и анализа рентабельности проектов. Отчеты для оценки эффективности капитальных ремонтов позволяют анализировать выручку и затраты по объектам, а также рентабельность каждого проекта. Руководство компании получает актуальную картину по финансовым показателям и может принимать решения о распределении средств и трудовых ресурсов.

Оптимизация управления капитальными ремонтами позволила компании значительно повысить оперативность и прозрачность процессов. Компания получила возможность отслеживать график выполнения работ, сократила простои за счет эффективного планирования закупок, и улучшила учет трудозатрат. Внедренные инструменты анализа рентабельности помогли оптимизировать использование бюджета на проектах.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru