В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» в компании организовано ведение складского учета. Благодаря блоку CRM история взаимодействий с клиентами фиксируется в едином информационном поле, ведется учет продаж и учет движения денежных средств. С помощью «1С:Управление торговлей 8» оптимизированы бизнес-процессы компании, обеспечено получение данных для анализа и контроля хозяйственной деятельности предприятия.
Компания занимается производством ягод, грибов и овощей глубокой заморозки. Продукция реализуется оптом на всей территории РФ, а также поставляется на экспорт в страны СНГ и дальнего зарубежья. Компания имеет 5000 тонн мощностьи производства, 275 SKU в ассортименте, 50+ наименований товаров.
В связи с ростом продаж, увеличением рынка сбыта продукции руководство компании приняло решение использовать для работы всех подразделений компании единую информационную систему. Так как для ведения регламентного учета компания уже использует программу «1С:Бухгалтерия 8», то информационную среду было решено строить на базе программных продуктов платформы «1С:Предприятие 8».
Требования к ИТ-Системе:
-
увеличение скорости обработки заявок, сокращение сроков поставки продукции;
-
отслеживание взаиморасчетов с контрагентами;
-
получение оперативной информации о работе предприятия из отчетов ИТ-системы.
Выбрать и установить программное обеспечение помогли специалисты «1С-Рарус». В качестве базы для построения ИТ-системы решено использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Функционал программы позволяет в комплексе оптимизировать задачи оперативного и управленческого учета, обеспечивая тем самым эффективное управление современным предприятием.
Результаты внедрения:
-
Внедрение 1С Управление торговлей помогло сделать оперативный учет в компании наглядным и контролируемым. В едином информационном пространстве охвачены важные бизнес-процессы: продажи, закупки, работа склада, финансовые операции, управленческий контроль и отчетность;
-
Выросла скорость обработки клиентских заказов, так как информация о складском наличии доступна для быстрого анализа. Руководство контролирует этапы работы по каждой сделке с помощью отчетов «1С:Управление торговлей 8» и не допускает необоснованных задержек;
-
Благодаря блоку CRM клиентская база и история взаимодействий с покупателями фиксируется в единой системе и доступна всем заинтересованным лицам. Регламентирован процесс продажи продукции, ведется планирование контактов и встреч, выполняется анализ незавершенных и планируются предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
-
Внедрен контроль дебиторской задолженности. Объем задержанных платежей сократился.
-
Вновь возникающие бизнес-требования легко реализуемы средствами внутренних механизмов информационной системы.
Теперь руководство компании может больше времени уделять стратегическому планированию и развитию бизнеса.