1c-crm-red
Оперативный учет компании ведется с помощью «1С:Управление торговлей 8»
14 ноября 2024

Оперативный учет компании ведется с помощью «1С:Управление торговлей 8»

В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» в компании организовано ведение складского учета. Благодаря блоку CRM история взаимодействий с клиентами фиксируется в едином информационном поле, ведется учет продаж и учет движения денежных средств. С помощью «1С:Управление торговлей 8» оптимизированы бизнес-процессы компании, обеспечено получение данных для анализа и контроля хозяйственной деятельности предприятия.

Компания занимается производством ягод, грибов и овощей глубокой заморозки. Продукция реализуется оптом на всей территории РФ, а также поставляется на экспорт в страны СНГ и дальнего зарубежья. Компания имеет 5000 тонн мощностьи производства, 275 SKU в ассортименте, 50+ наименований товаров.

В связи с ростом продаж, увеличением рынка сбыта продукции руководство компании приняло решение использовать для работы всех подразделений компании единую информационную систему. Так как для ведения регламентного учета компания уже использует программу «1С:Бухгалтерия 8», то информационную среду было решено строить на базе программных продуктов платформы «1С:Предприятие 8».

Требования к ИТ-Системе:

  • увеличение скорости обработки заявок, сокращение сроков поставки продукции;

  • отслеживание взаиморасчетов с контрагентами;

  • получение оперативной информации о работе предприятия из отчетов ИТ-системы.

Выбрать и установить программное обеспечение помогли специалисты «1С-Рарус». В качестве базы для построения ИТ-системы решено использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Функционал программы позволяет в комплексе оптимизировать задачи оперативного и управленческого учета, обеспечивая тем самым эффективное управление современным предприятием.

Результаты внедрения:

  • Внедрение 1С Управление торговлей  помогло сделать оперативный учет в компании наглядным и контролируемым. В едином информационном пространстве охвачены важные бизнес-процессы: продажи, закупки, работа склада, финансовые операции, управленческий контроль и отчетность;

  • Выросла скорость обработки клиентских заказов, так как информация о складском наличии доступна для быстрого анализа. Руководство контролирует этапы работы по каждой сделке с помощью отчетов «1С:Управление торговлей 8» и не допускает необоснованных задержек;

  • Благодаря блоку CRM клиентская база и история взаимодействий с покупателями фиксируется в единой системе и доступна всем заинтересованным лицам. Регламентирован процесс продажи продукции, ведется планирование контактов и встреч, выполняется анализ незавершенных и планируются предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами; 

  • Внедрен контроль дебиторской задолженности. Объем задержанных платежей сократился.

  • Вновь возникающие бизнес-требования легко реализуемы средствами внутренних механизмов информационной системы.

Теперь руководство компании может больше времени уделять стратегическому планированию и развитию бизнеса.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru