Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автоматизация бизнес процессов  ООО «Мыловарофф» с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»
18 ноября 2024

Автоматизация бизнес процессов ООО «Мыловарофф» с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»

В результате внедрения программы «1С:Управление нашей фирмой 8» в ООО «Мыловарофф» автоматизировано ведение производственных процессов, учет материалов и управление закупками. Сократилось количество ручных операций и оптимизированы трудозатраты сотрудников. Оперативное информирование покупателей о ходе исполнения и состоянии заказов способствовало повышению лояльности клиентов.

ООО «Мыловарофф» - компания по производству мыла, а также моющих, чистящих и полирующих средств.

Основная цель внедрения новой ИТ системы:

  • Создание единой учетной системы для работы всех подразделений компании;

  • Автоматизация процессов производства;

  • Ведение складского учета;

  • Учет продаж и взаиморасчетов с клиентами.

Руководство ООО «Мыловарофф» обратилось в «1С-Рарус» за консультацией по выбору программного обеспечения. Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали в качестве базы для построения ИТ системы использовать комплексный программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».

Итоги внедрения 1С Управление нашей фирмой :

  • В системе регистрируются заказы на производство, ведется учет выпуска продукции. Выполняется предварительная калькуляция заказов и расчет фактической себестоимости. Менеджеры располагают актуальной информацией о стадии выполнения заказа, на каком этапе производства и готовности он находится, оперативно информируют об этом клиентов. Это обеспечивает выполнение договорных обязательств по срокам исполнения заказов и повышает лояльность клиентов.

  • Фиксируются все интересы и предпочтения клиентов. Выстроен процесс создания заказов покупателей. Сотрудники создают заказ покупателя, который автоматически формируется и поступает на производство.

  • Автоматизирован складской учет. Выполняется расчет и контроль потребностей в сырье и материалах. Использование инструмента «Анализ потребности запасов» позволяет получить информацию о том, какими именно материалами и в какие сроки необходимо обеспечить склад.  Программа автоматически аккумулирует данные о том, что та или иная позиция скоро заканчивается, требуется дозаказ. При поступлении материалов на склад можно автоматически запомнить цены для дальнейшего планирования и расчета предварительной себестоимости продукции. Сокращены временные ресурсы сотрудников на анализ и оформление заказов поставщикам.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru