Настройка программы «1С:Бухгалтерия 8» помогла ООО «Мед-Холл» улучшить учет затрат, оптимизировала расчеты с персоналом и упростило формирование отчетности. Повышена точность финансового учета, упрощена подготовка документов для внешних проверок.
ООО «Мед-Холл» — оптовый поставщик фармацевтической продукции. Компания работает с широким ассортиментом медицинских товаров, оперативно обеспечивая фармацевтические сети и медицинские учреждения продукцией высокого качества.
Для автоматизации работы бухгалтерия компании использует программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». С ростом объемов операций и расширением ассортимента ООО «Мед-Холл» столкнулась с необходимостью повышения точности учета и автоматизации формирования отчетности.
Требовалась настройка типовой конфигурации для получения необходимых отчетных форм и выполнения расчетов при закрытии месяца. Выполнение работ поручено специалистам «1С-Рарус» в в Санкт-Петербурге.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
-
Настройка бухгалтерских отчетов. Для учета затрат по номенклатуре, расчетов с поставщиками и покупателями адаптированы стандартные отчеты. Это дало возможность точно отслеживать движение товаров и отражать расходы по статьям затрат. Благодаря этой настройке компания может быстрее подготавливать информацию для внутренних и внешних проверок, обеспечивая надежность и прозрачность данных.
-
Анализ и корректировка работы механизма «Закрытие месяца». Специалистами «1С-Рарус» выполнен анализ алгоритма работы расчета «Закрытие месяца. Выявлены и устранены неточности при расчетах, которые мешали корректному формированию финансовых показателей и учету затрат. Эта настройка позволила корректно формировать данные и обеспечила ООО «Мед Холл» возможностью автоматически выполнять закрывающие операции в каждом отчетном периоде. Это существенно экономит временные ресурсы сотрудников.
-
Создание дополнительных печатных форм. Разработаны новые печатные формы для внутренних нужд ООО «Мед Холл». Эти формы позволили ускорить процесс подготовки отчетности для внутренних и внешних проверок, упростили оформление документов для регулярных проверок контролирующих органов. Оптимизированы административные процессы компании и сокращено время, необходимое для подготовки документов.
-
Оптимизация учета затрат и расчетов с персоналом. Внесены изменения, которые позволяют точно распределять расходы, связанные с персоналом и затратами на продажу. Эта оптимизация упростила расчет заработной платы и учет производственных и коммерческих расходов. Разработка позволяет формировать необходимую налоговую отчетность, предоставляет отчетные данные для внешних проверок и сверок.
В результате выполненных настроек типовой конфигурации программы 1С Бухгалтерия 8 ООО «Мед Холл» достигла повышения точности финансового учета. Оптимизация бизнес-процессов и настройка механизмов и форм отчетности позволили компании сократить временные и трудовые затраты сотрудников на подготовку отчетных форм и проведение итоговых операций при закрытии месяца, оптимизирован учет затрат.