Автоматизация рабочих процессов в «РефКомТранс» выполнена с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП». В результате проекта оптимизировано управление складом и запасами, улучшено взаимодействие с клиентами.
ООО «РефКомТранс» предлагает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту холодильного оборудования и грузоподъемных гидробортов. Компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание холодильных агрегатов любой сложности в Московской области.
Предпосылкой для внедрения «Альфа-Авто» в «РефКомТранс» стал повышенный спрос на услуги компании. Необходим был специальный инструмент для управления ремонтами и складом, планирования взаимодействия с клиентами. Определившись с требованиями к учетной системе, руководство «РефКомТранс» обратилось в «1С-Рарус».
Эксперты «1С-Рарус» порекомендовали строить информационную систему на базе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Итогом презентации возможностей конфигурации стало заключение договора на поставку программного продукта.
Итоги перехода на «Альфа-Авто»:
-
В системе регистрируются обращения клиентов и планируются последующие взаимодействия: телефонные звонки, электронные письма, личные встречи. CRM-модуль помогает «РефКомТрансу» выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
-
Усовершенствован процесс обработки заявок на ремонт. Количество выполняемых заказов выросло на 10% без расширения штата сотрудников.
-
Оптимизировано ведение складского учета. Необходимое количество постоянного наличия запчастей рассчитывается автоматически, на основе этой информации создаются заказы поставщикам.
-
В программе фиксируются все операции с денежными средствами, что помогает отслеживать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками.
-
Руководству «РефКомТранс» доступен оперативный срез данных обо всех показателях деятельности предприятия. Управленческие решения принимаются на основе детализированных отчетов 1С.
Цели автоматизации достигнуты. На данный момент выполняется сопровождение системы.