Внедрение «1С:Управление торговлей 8» у ИП Ларейкина Виктора Валерьевича обеспечило контроль и управление заказами клиентов на всех стадиях исполнения, упростило внутренние коммуникации между сотрудниками.
Сфера деятельности ИП Ларейкин Виктор Валерьевич — торговля оборудованием и расходными материалами.
ИП Ларейкин Виктор Валерьевич принял решение о внедрении автоматизированной системы учета. Новая система должна была отвечать следующим требованиям: ведение оперативного и управленческого учета, учет заказов клиентов, контроль складских остатков. Внедрение ИТ системы должно было обеспечить прозрачность бизнес-процессов и повышение скорости обслуживания клиентов.
Помощь в выборе системы оказали специалисты «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали функциональные возможности конфигурации «1С:Управление торговлей 8». ИП Ларейкин Виктор Валерьевич выбрал эту программу в качестве основы для построения ИТ системы компании. Специалистами «1С-Рарус» установлено программное обеспечение, осуществляется сопровождение учетной системы в рамках договора ИТС обслуживания.
Внедрение новой ИТ системы позволило создать единое информационное поле для организации работы с покупателями. Обеспечена оперативная обработка клиентских заказов. Существенно сокращено время на выполнение рутинных операций, автоматизировано создание сопроводительных документов по каждой сделке.
В любой момент руководство компании может проанализировать, сколько заказов принято, сколько передано на исполнение, а сколько уже выполнено. Все взаиморасчеты с клиентами отражаются в системе: отчеты 1С предоставляют актуальную детальную информацию о поступивших оплатах, выполняется анализ. Это позволило организовать регулярную работу по уменьшению объема дебиторской задолженности.
Среди основных результатов использования новой учетной системы 1С Управление торговлей предприниматель отмечает следующие:
-
организация точного складского учета,
-
автоматизация процессов расчета отпускных цен,
-
ускорение обработки заказов,
-
повышение прозрачности бизнес-процессов,
-
упрощение внутренних коммуникаций между сотрудниками.