Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ИП Волков Алексей Геннадьевич управляет работой магазина с помощью программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8»
5 декабря 2024

ИП Волков Алексей Геннадьевич управляет работой магазина с помощью программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8»

Внедрение новой учетной системы на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» позволило ИП  Волкову Алексею Геннадьевичу организовать складской учет и  учет взаиморасчетов с контрагентами. С помощью отчетов 1С предприниматель анализирует финансовые результаты работы предприятия, что помогает ему своевременно принимать управленческие решения по развитию бизнеса.

Сфера деятельности  ИП Волков Алексей Геннадьевич - розничная торговля продуктами питания.

Ранее контактная информация по поставщикам продукции, учет взаиморасчетов с контрагентами фиксировались в разрозненных источниках. Заказы поставщикам формировались без анализа текущих потребностей. Получение сводной информации и отчетов по деятельности магазина требовало существенных временных ресурсов сотрудников.

ИП Волков Алексей Геннадьевич принял решение о внедрении программы для автоматизации оперативного и управленческого учета.

Для выбора программного обеспечения предприниматель обратился в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» предложили использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8», функционал программы позволяет автоматизировать все обозначенные учетные задачи.

В результате внедрения новой ИТ системы создано единое информационное пространство для работы с покупателями и поставщиками, ведения учета складских перемещений, контроля движения денежных средств.

ИП Волков Алексей Геннадьевич оценил результаты автоматизации следующим образом:

  • С помощью новой системы учета на базе 1С Управление нашей фирмой организован четкий и прозрачный складской учет. Все товародвижения фиксируются в системе: оприходование товара на склад, перемещения и списание. Есть возможность получить актуальные данные по складским остаткам в любой момент времени. Сокращено время на проведение инвентаризации.

  • Упростился процесс формирования Заказов поставщикам на основе оперативных данных об остатках товаров и покупательского спроса.

  • Аналитические и синтетические отчеты по продажам, взаиморасчетам с контрагентами и анализу расходов и доходов, реализованные в «1С:Управление нашей фирмой 8», помогают руководству магазина вовремя принимать управленческие решения для дальнейшего развития бизнеса.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Медведево рп, Медведевский р-н, Респ Марий Эл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru