Специалисты «1С-Рарус» выполнили настройку типовой конфигурации программы «1С:Бухгалтерия 8» в ООО «Такт». Оптимизированы учетные процессы, автоматизированы рутинные операции, повышена эффективность работы бухгалтерии.
ООО «Такт» — российская компания, специализирующаяся на оптовой торговле одноразового операционного белья и хирургической одежды. Более 9 лет компания реализует высококачественную продукцию и товары медицинского и санитарно-гигиенического назначения.
С развитием компании увеличился объем учетных операций, возникла потребность в расширении функциональных возможностей программы «1С:Бухгалтерия 8». Для ведения учета затрат и анализа взаиморасчетов с контрагентами потребовалась настройка функционала типовой конфигурации программы. Выполнение работ поручено специалистам «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие настройки типовой конфигурации:
-
Оптимизация управления платежами. Механизм автоматического назначения платежа в документе «Платежное поручение» был усовершенствован. Это позволило значительно ускорить обработку платежей, снизить риск ошибок при работе с финансовыми документами.
-
Учет складских операций. Реализована автоматизация учета движения товаров на складе, что позволило сократить время на обработку операций и обеспечить точность получения данных по складским остаткам.
-
Оптимизация документооборота. Настроены маршруты движения документов, созданы стандартные шаблоны, такие как «Счет на оплату», «Платежное поручение», «Акт выполненных работ», «Договор поставки» и «Отчет по дебиторской задолженности», а также реализована автоматизация процессов согласования. Эти изменения ускорили обработку документов, улучшили контроль на всех этапах согласований, что значительно повысило общую эффективность работы сотрудников.
Настройка типовой конфигурации 1С Бухгалтерия 8 для организации работы компании стало важным этапом в оптимизации учетных процессов и адаптации программного обеспечения под потребности быстро растущего бизнеса. Выполненные работы позволили сократить объем ручных операций, оптимизировали ведение документооборота в системе, ускорили обработку данных и получение оперативной отчетности о работе компании.