Внедрение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» позволило ООО «СМИТ-СЕРВИС» автоматизировать управление заказами и построение маршрутов грузоперевозок, повысить эффективность работы автопарка и улучшить взаимодействие с водителями.
ООО «СМИТ-СЕРВИС» занимается автомобильными грузоперевозками и предоставляет услуги логистики. С увеличением числа клиентов и объемов заказов компании стало сложно эффективно управлять собственным автопарком и своевременно обрабатывать заказы клиентов.
Необходимо было решить следующие задачи:
-
автоматизировать распределение заказов и построение маршрутов следования. Оптимизация маршрутов должна была уменьшить затраты на топливо и обеспечить своевременную доставку грузов в оговоренные сроки;
-
улучшить контроль за работой транспорта и водителей;
-
обеспечить учет данных о загрузке транспортных средств и помочь во взаимодействиях с привлеченными перевозчиками.
Выбор программного продукта, который обеспечил бы автоматизацию ключевых процессов логистики и управления автопарком, помогли осуществить специалисты «1С-Рарус». Экспертами предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», широкий функционал программы учитывает всю специфику работы транспортной компании.
Результаты внедрения ИТ-решения:
-
Автоматизация распределения заказов.
Настроена система автоматической обработки заказов с учетом загрузки и доступности транспорта. Это позволило ускорить обработку заявок, обеспечив точность их выполнения. -
Оптимизация маршрутов грузоперевозок.
Реализована функция построения маршрутов, учитывающая расстояние, дорожные условия и тип груза. Благодаря этому сократились расходы на ГСМ, обеспечивается своевременная доставка грузов, согласно договорным обязательствам. -
Контроль работы транспортных средств и водителей.
Интегрированы сервисы спутникового мониторинга и мобильное приложение для водителей. Это повысило прозрачность выполнения заказов и позволило оперативно реагировать на отклонения от графика, принимая корректирующие действия. -
Цифровизация документооборота.
Внедрена автоматизация создания сопроводительной документации. Это позволило упростить оформление заказов, взаимодействие с водителями и партнерами.
Руководство компании ООО «СМИТ-СЕРВИС» отметило:
-
Повышение оперативности работы: автоматизация позволила обрабатывать на 30% больше заказов без увеличения штата.
-
Снижение затрат на топливо: оптимизация маршрутов сократила пробег транспорта на 15%.
-
Улучшение контроля: использование мобильного приложения и мониторинга увеличило прозрачность работы транспортных средств и повысило дисциплину водителей.
-
Ускорение документооборота: цифровизация снизила трудозатраты на подготовку документов на 25%.
Благодаря внедрению 1С Транспортная логистика ООО «СМИТ-СЕРВИС» укрепило свои позиции на рынке и смогло улучшить качество предоставляемых услуг.