Внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» позволило ООО «Р-Авто» автоматизировать учет и контроль продаж автозапчастей, оптимизировать взаимодействие с поставщиками и клиентами, а также ускорить обработку заказов. В результате компания повысила оперативность управления и улучшила качество обслуживания клиентов.
ООО «Р-Авто» специализируется на оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Компания является официальным правообладателем немецкого бренда EHLER в России и занимается производством элементов выхлопной системы, включая гофры глушителей, ремонтные узлы, трубы и пламегасители.
С увеличением объема заказов и расширением клиентской базы в компании ООО «Р-Авто» возникла необходимость автоматизировать ключевые бизнес-процессы для повышения эффективности работы. Процессы управления запасами, продажами и взаимодействия с клиентами выполнялись вручную, что замедляло обработку заказов и снижало оперативность принятия решений. Для автоматизации бизнеса руководство компании обратилось в «1С-Рарус». Совместно со специалистами «1С-Рарус» выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», который позволяет автоматизировать оперативный учет и управлять бизнес процессами в сфере автобизнеса.
Внедрение программного продукта позволило решить следующие задачи:
-
Автоматизация учета запасов и заказов.
Внедрена система учета запасных частей и аксессуаров на складе. Программа позволила эффективно управлять остатками, минимизировать вероятность дефицита или избыточных запасов и автоматизировать формирование заказов поставщикам. -
Оптимизация взаимодействия с клиентами.
Благодаря внедрению модуля CRM и маркетинг специалисты ООО «Р-Авто» систематизировали работу с клиентской базой, ведется история взаимоотношений с каждым клиентом: его обращения, заказы, приобретенные товары. История взаимодействий, статусы заказов и потребности клиентов стали доступны в едином информационном пространстве. -
Автоматизация процессов продаж и ценообразования.
В системе внедрен механизм динамического ценообразования для запасных частей, что позволило гибко управлять ценами в зависимости от прайс-листов поставщиков и групп номенклатуры. Оптовые и розничные продажи фиксируются в единой системе с возможностью отслеживания статусов заказов. -
Контроль выполнения заказов и оптимизация складской логистики.
Реализованный функционал позволил ООО «Р-Авто» контролировать выполнение заказов на всех этапах: от формирования заявки до отгрузки товара клиенту. Система также поддерживает учет замен и аналогов запчастей, что важно при наличии большого ассортимента товаров.
Автоматизация с использованием программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» позволила ООО «Р-Авто» систематизировать учет запасов и продаж, повысить прозрачность взаимодействия с клиентами и поставщиками, а также улучшить качество управления складскими запасами. В результате ООО «Р-Авто» обеспечила быструю обработку входящих обращений, улучшила обслуживание клиентов, что положительно отразилось на репутации компании.