Внедрение Модуля «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» в компании ООО «Хандл Индастриз» обеспечило удобный формат хранения информации по контрагентам, прозрачный учет продаж, эффективное планирование рабочего времени менеджеров.
ООО «Хандл Индастриз» с 2013 года обеспечивает качественными изоляционными материалами и электронными компонентами сборочные предприятия и конвейеры заводов не только России, но и других стран СНГ. Более десяти лет компания расширяет ассортимент, совершенствует клиентский сервис и оптимизирует затраты, чтобы предлагать потребителям соответствующую мировым стандартам продукцию по доступной цене.
При работе с заказчиками в приоритете скорость, профессионализм и удобство, поэтому руководство компании стремится к совершенствованию процессов взаимодействия с заказчиками. В 2024 году стартовал проект внедрения модуля «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Исполнителем выбрана компания «1С-Рарус» — надежный поставщик и интегратор решений 1С в разных областях бизнеса.
Цели внедрения модуля:
-
Структурированное хранение контактной информации по контрагентам.
-
Прозрачность взаимодействий по каждой продаже.
-
Возможность анализа целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий.
-
Учет и контроль рабочего времени менеджеров.
Для достижения поставленных целей проведен анализ существующих процессов, выполнена настройка информационной базы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», проведены индивидуальные консультации сотрудников заказчика.
Итоги внедрения расширенного функционала:
-
В единой информационной системе ведется полная клиентская база. Консолидирована информация по заказчикам из различных источников. При необходимости поиск данных о контрагенте и истории совместной работы занимает менее 10 секунд. Вся история взаимодействий доступна в одном месте с учетом хронологии.
-
Автоматизирован процесс оформления продаж. В системе отражается полный цикл: от первичного обращения, до завершения сделки и контроля оплаты поставки. По каждому контрагенту можно увидеть: на какой стадии находятся переговоры и когда запланирован следующее взаимодействие. Сотрудники оценили удобство использования Ленты, в которой отображаются все документы, связанные с клиентом или контактом: примечания, взаимодействия, письма и звонки, заявки, интересы, коммерческие предложения и пр.
-
В CRM системе ведется планирование рабочего времени менеджеров. Для планирования очередного взаимодействия с клиентом используется Календарь — «Автомотиватор». Благодаря оптимальному распределению ресурсов и сокращению трудоемкости ведения учета, выросла эффективность работы персонала. За день менеджеры успевают обработать большее число заявок.
-
Выросла конверсия после проведения маркетинговых мероприятий, так как применяются возможности классификации клиентской базы и выбор нужного сегмента аудитории.
-
Данные аналитических отчетов, с помощью которых анализируются продажи, предоставляют руководству компании информацию для принятия своевременных управленческих решений, использование отчета «Воронка продаж» позволяет так же осуществлять прогнозирование продаж.