Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в ООО «АВТОЦЕНТР» позволило ускорить обработку обращений, организовано оптимальное хранение информации по взаимодействиями с клиентами, автоматизирован календарь записи на ремонт.
ООО «АВТОЦЕНТР» осуществляет техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, а так же торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Развитие бизнеса требовало внедрение современных технологий учета. Руководство компании приняло решение о переходе на флагманский программный продукт линейки «Альфа-Авто» для автоматизации деятельности автосервиса и автомагазинов.
Консультацию по вариантам поставки и сопровождения программного обеспечения оказали эксперты «1С-Рарус», выполнена установка программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», настроены начальные параметры учета.
Результаты внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:
-
Сотрудники сервиса оценили интуитивный понятный интерфейс «Контакт-центр», стало удобнее работать с входящими обращениями клиентов. Автоматизирован ввод входящих обращений с использованием «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон)».
-
Вся история взаимодействий с клиентами ведется в единой информационной базе. Осуществляется хранение информации в разрезе транспортных средств: пробег, проводимые замены СЗЧ, перечень проведенных работ. Нужные данные можно быстро найти по заданным реквизитам клиента или автомобиля.
-
Теперь в программе поддерживается ведение электронного документооборота. Реализована интеграция с сервисами 1СПАРК Риски, есть возможность выполнять проверку контрагентов сервисом ФНС.
-
Автоматизирован расчет стоимости услуг, программа рассчитывает сумму счета на основании принятых и согласованных тарифов;
-
Автомеханики фиксируют в программе выполненные работы и установленные запчасти. Менеджер по закупкам анализирует складские остатки и обеспечивает пополнение ассортимента. Решен вопрос передачи информации между сотрудниками;
-
Осуществляется автоматическое планирование приемки, выдачи, работ при визите клиента на ремонт и обслуживание автомобиля. Появилась возможность отслеживать рабочий процесс по каждой заявке клиента, контролировать соблюдение сроков ремонта. В результате клиент получает автомобиль в оговоренные сроки.
-
Автоматизирован процесс подготовки управленческой отчетности, система автоматически формирует сводные данные по запросу руководства.