1c-crm-red
Автоматизация обработки входящих обращений с помощью «Альфа-Авто» в ООО «АВТОЦЕНТР»
27 декабря 2024

Автоматизация обработки входящих обращений с помощью «Альфа-Авто» в ООО «АВТОЦЕНТР»

Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в ООО «АВТОЦЕНТР» позволило ускорить обработку обращений, организовано оптимальное хранение информации по взаимодействиями с клиентами, автоматизирован календарь записи на ремонт.

ООО «АВТОЦЕНТР» осуществляет техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, а так же торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Развитие бизнеса требовало внедрение современных технологий учета. Руководство компании приняло решение о переходе на флагманский программный продукт линейки «Альфа-Авто» для автоматизации деятельности автосервиса и автомагазинов.

Консультацию по вариантам поставки и сопровождения программного обеспечения оказали эксперты «1С-Рарус», выполнена установка программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», настроены начальные параметры учета.

Результаты внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:

  • Сотрудники сервиса оценили интуитивный понятный интерфейс «Контакт-центр», стало удобнее работать с входящими обращениями клиентов. Автоматизирован ввод входящих обращений с использованием «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон)».

  • Вся история взаимодействий с клиентами ведется в единой информационной базе. Осуществляется хранение информации в разрезе транспортных средств: пробег, проводимые замены СЗЧ, перечень проведенных работ. Нужные данные можно быстро найти по заданным реквизитам клиента или автомобиля.

  • Теперь в программе поддерживается ведение электронного документооборота. Реализована интеграция с сервисами 1СПАРК Риски, есть возможность выполнять проверку контрагентов сервисом ФНС.

  • Автоматизирован расчет стоимости услуг, программа рассчитывает сумму счета на основании принятых и согласованных тарифов;

  • Автомеханики фиксируют в программе выполненные работы и установленные запчасти. Менеджер по закупкам анализирует складские остатки и обеспечивает пополнение ассортимента. Решен вопрос передачи информации между сотрудниками;

  • Осуществляется автоматическое планирование приемки, выдачи, работ при визите клиента на ремонт и обслуживание автомобиля. Появилась возможность отслеживать рабочий процесс по каждой заявке клиента, контролировать соблюдение сроков ремонта. В результате клиент получает автомобиль в оговоренные сроки.

  • Автоматизирован процесс подготовки управленческой отчетности, система автоматически формирует сводные данные по запросу руководства.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru