Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП» позволило ООО «Эдвансд Солюшнс» автоматизировать процессы продаж, повысить качество обслуживания клиентов и упростить управление услугами компании.
ООО «Эдвансд Солюшнс» предоставляет широкий спектр IT-услуг на базе дата-центра в Москве. Компания, работающая по принципу «one-stop-IT-shop», предлагает решения для клиентов с любыми запросами — от аренды телекоммуникационных стоек до регистрации доменных имен.
Увеличившийся поток заказов и клиентов требовали внедрения современных CRM технологий. Для повышения оперативности обслуживания клиентов и улучшения управления продажами руководство компании ООО «Эдвансд Солюшнс» обратилось в «1С-Рарус», специалисты которого предложили использовать в качестве ИТ решения программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП».
Результаты внедрения нового ИТ-решения:
-
Ведение в единой информационной базе данных о клиентах и заказах.
Внедрение программы позволило в едином информационном пространстве вести данные о клиентах и заказах. Информация о текущих и потенциальных клиентах, включая их запросы и потребности, доступна в любой момент. Это помогает менеджерам быстрее реагировать на запросы и минимизировать временные затраты на поиск информации. -
Автоматизация работы с заявками.
Реализован механизм обработки заявок через подсистему лидогенерации и воронки продаж. Это позволило упорядочить работу с клиентскими запросами: от первоначального обращения до завершения сделки. Благодаря автоматизированной системе приоритетов менеджеры равномерно распределяют свою нагрузку, что помогает эффективно использовать временные ресурсы и увеличивает производительность труда. -
Контроль качества работы менеджеров.
Внедренные инструменты контроля, включая систему показателей с визуализацией в формате «светофора», помогают руководству компании эффективно оценивать работу сотрудников. Это способствует выявлению зон роста, улучшению качества клиентского обслуживания и достижению более высоких показателей удовлетворенности клиентов. -
Упрощение планирования и аналитики.
Настроены дашборды и отчеты для анализа текущих процессов: анализ количества и состава заявок, динамики продаж и уровня удовлетворенности клиентов. Это дает руководству возможность оперативно оценивать результаты работы компании и принимать обоснованные управленческие решения.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП» позволило ООО «Эдвансд Солюшнс» повысить оперативность обработки заявок, улучшить планирование и укрепить лояльность клиентов. Руководство компании отметило, что упрощение процессов позволило увеличить скорость и объем продаж, а также улучшить общую эффективность управления бизнесом.