Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Ускорение оформления продаж и организация управления взаимоотношениями клиентами в ООО «Эдвансд Солюшнс» с «1С:УТ и CRM»
13 января 2025

Ускорение оформления продаж и организация управления взаимоотношениями клиентами в ООО «Эдвансд Солюшнс» с «1С:УТ и CRM»

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП» позволило ООО «Эдвансд Солюшнс» автоматизировать процессы продаж, повысить качество обслуживания клиентов и упростить управление услугами компании.

ООО «Эдвансд Солюшнс» предоставляет широкий спектр IT-услуг на базе дата-центра в Москве. Компания, работающая по принципу «one-stop-IT-shop», предлагает решения для клиентов с любыми запросами — от аренды телекоммуникационных стоек до регистрации доменных имен. 

Увеличившийся поток заказов и клиентов требовали внедрения современных CRM технологий.  Для повышения оперативности обслуживания клиентов и улучшения управления продажами руководство компании ООО «Эдвансд Солюшнс» обратилось в «1С-Рарус», специалисты которого предложили использовать в качестве ИТ решения программный продукт  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП».

Результаты внедрения нового ИТ-решения:

  • Ведение в единой информационной базе данных о клиентах и заказах.
    Внедрение программы позволило в едином информационном пространстве вести данные о клиентах и заказах. Информация о текущих и потенциальных клиентах, включая их запросы и потребности, доступна в любой момент. Это помогает менеджерам быстрее реагировать на запросы и минимизировать временные затраты на поиск информации.

  • Автоматизация работы с заявками.
    Реализован механизм обработки заявок через подсистему лидогенерации и воронки продаж. Это позволило упорядочить работу с клиентскими запросами: от первоначального обращения до завершения сделки. Благодаря автоматизированной системе приоритетов менеджеры равномерно распределяют свою нагрузку, что помогает эффективно использовать временные ресурсы и увеличивает производительность труда.

  • Контроль качества работы менеджеров.
    Внедренные инструменты контроля, включая систему показателей с визуализацией в формате «светофора», помогают руководству компании эффективно оценивать работу сотрудников. Это способствует выявлению зон роста, улучшению качества клиентского обслуживания и достижению более высоких показателей удовлетворенности клиентов.

  • Упрощение планирования и аналитики.
    Настроены дашборды и отчеты для анализа текущих процессов: анализ количества и состава заявок, динамики продаж и уровня удовлетворенности клиентов. Это дает руководству возможность оперативно оценивать результаты работы компании и принимать обоснованные управленческие решения.

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП» позволило ООО «Эдвансд Солюшнс» повысить оперативность обработки заявок, улучшить планирование и укрепить лояльность клиентов. Руководство компании отметило, что упрощение процессов позволило увеличить скорость и объем продаж, а также улучшить общую эффективность управления бизнесом.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru