1c-crm-red
ИП Белимов Валерий Алексеевич планирует загрузку с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»
28 января 2025

ИП Белимов Валерий Алексеевич планирует загрузку с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»

В результате внедрения «1С:Управление нашей фирмой 8» ИП Белимов Валерий Алексеевич организовал работу с клиентами: от поступления клиентского запроса до отслеживания этапов выполнения работ, получения закрывающих документов. Благодаря новой системе предприниматель получил возможность анализировать доходы и расходы, делать заказы поставщикам для поддержания на складе наличия используемых позиций.

ИП Белимов Валерий Алексеевич оказывает услуги по ремонту помещений.

На момент старта проекта организация вела учет заказов, товаров, работ с помощью электронных таблиц. С увеличением количества заказов предприниматель принял решение об автоматизации учета. Необходима была система, в которой можно было бы фиксировать всю информацию по клиентам, заказам, отслеживать этапы выполнения работ, вести учет закрывающих документов.

Для выбора программного продукта ИП Белимов Валерий Алексеевич обратился в «1С-Рарус». Исходя из поставленных задач, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».

Ключевые итоги автоматизации на базе 1С Управление нашей фирмой:

  • В единой учетной системе создана база данных по учету заказов, операций по взаиморасчетам с контрагентами, учету договоров. После регистрации заказа в системе менеджеры назначают исполнителей, распределяя нагрузку среди мастеров.
  • По каждому клиенту в системе сохраняется история взаимоотношений, при необходимости имеется доступ ко всем документам: договорам, заказам, историям оплат. Менеджеры получают уведомления о необходимых шагах для последующего взаимодействия с клиентом: позвонить, выставить счет и т.п. Предприниматель отмечает, что таким образом удалось своевременно выполнять контроль за этапами выполнения работ.

  • Автоматизировано формирование закрывающих документов по заказам. Использование механизма ввода на основании позволяет существенно сократить время на оформление документации.

  • Организован учет материалов: осуществляется оперативное оформление поступления и списания используемых под каждый заказ материалов. На основании данных отчетов системы «1С» формируются заказы поставщикам, что позволяет поддерживать на складе необходимый запас используемых ресурсов.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru