1c-crm-red
Руководство компании планирует загрузку мастеров с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»
12 марта 2025

Руководство компании планирует загрузку мастеров с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»

В результате внедрения «1С:Управление нашей фирмой 8» предприниматель организовал работу с клиентами: от поступления клиентского запроса до отслеживания этапов выполнения работ, получения закрывающих документов. Благодаря новой системе предприниматель получил возможность анализировать доходы и расходы, делать заказы поставщикам для поддержания на складе наличия используемых позиций.

Компания оказывает услуги по ремонту помещений.

На момент старта проекта организация вела учет заказов, товаров, работ с помощью электронных таблиц. С увеличением количества заказов предприниматель принял решение о внедрении ИТ-системы. ИТ-система должна обеспечивать ведение базы данных по клиентам, учет заказов и отслеживание этапов выполнения работ, ведение учета закрывающих документов.

Для выбора программного продукта руководство компании обратилось в «1С-Рарус». Исходя из поставленных задач, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».

Ключевые итоги использования  1С Управление нашей фирмой:

  • В единой учетной системе создана база данных по учету заказов, операций по взаиморасчетам с контрагентами, учету договоров. После регистрации заказа в системе менеджеры назначают исполнителей, распределяя нагрузку среди мастеров.
  • По каждому клиенту в системе сохраняется история взаимоотношений, при необходимости имеется доступ ко всем документам: договорам, заказам, историям оплат. Менеджеры получают уведомления о необходимых шагах для последующего взаимодействия с клиентом: позвонить, выставить счет и т.п. Предприниматель отмечает, что таким образом удалось своевременно выполнять контроль за этапами выполнения работ.

  • Организовано формирование закрывающих документов по заказам. Использование механизма ввода на основании позволяет существенно сократить время на оформление документации.

  • Ведение учета материалов: осуществляется оперативное оформление поступления и списания используемых под каждый заказ материалов. На основании данных отчетов системы «1С» формируются заказы поставщикам, что позволяет поддерживать на складе необходимый запас используемых ресурсов.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru