Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет ООО «Карбит» анализировать бизнес-процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.
Основной вид деятельности ООО «Карбит» — разработка программного обеспечения, а также оптовая и розничная торговля компьютерами, переферийными устройствами, компьютерными аксессуарами.
Задачи внедрения CRM-системы:
-
Обеспечение ведения единой базы данных, исключение дублирования информации сотрудниками;
-
Возможность формирования платежного календаря.
-
Оперативное получение информации о продажах и состоянии взаиморасчетов с контрагентами.
-
Отслеживание и организация контроля закупки оборудования и комплектующих по заказам.
В качестве ИТ партнера руководство ООО «Карбит» выбрало «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» предложили использовать в качестве базы для построения ИТ системы программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Специалисты «1С-Рарус» произвели установку и настройку программы, проведен обучающий семинар по методике работы в системе. Сотрудники прошли обучение по запуску новых бизнес-процессов, составлению карт маршрутов, созданию и анализу новых воронок по продажам.
Ключевые результаты внедрения новой ИТ системы:
-
На базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» создано единое информационное пространство, которое позволило исключить дублирование информации и обеспечило быстрый поиск необходимых данных о клиентах и оформленных сделках.
-
Автоматизирован функционал по работе с продажами. Сотрудники могут контролировать и управлять сделками на всех этапах их выполнения. Реализованы отчеты, благодаря которым менеджеры контролируют сроки поступления оплат, даты прихода товаров по заказам. Также в системе планируются взаимодействия с клиентами.
-
Платежный календарь позволяет руководителю удаленно согласовывать заявки на расход денежных средств, тем самым минимизирован риски возникновения кассовых разрывов.
-
Менеджеры по закупкам фиксируют даты планового поступления комплектующих в системе. Когда дата поступления приближается к контрольной точке, задача обозначается красным цветом и оповещает сотрудника.
Руководство ООО «Карбит» отмечает, что внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило решить поставленные задачи. С помощью новой системы выполняется анализ бизнес-процессы компании, контролируются работа с клиентами и сроки выполнения заказов.