1c-crm-red
ООО «Восток Трак» повышает эффективность работы с «Альфа Авто»
21 января 2025

ООО «Восток Трак» повышает эффективность работы с «Альфа Авто»

Специалисты «1С-Рарус» выполнили внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в компании «Восток Трак». Внедрение программного продукта позволило организовать точный и прозрачный учет деятельности предприятия.

С 2006 года компания «Восток Трак» работает на рынке коммерческого транспорта и является официальным представителем мирового производителя JAC Motors.

В перечень услуг компании входит:

  • продажа грузовых автомобилей JAC;

  • техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей JAC и коммерческого транспорта других марок, а также установка и ремонт дополнительного оборудования;

  • продажа оригинальных запчастей и расходных материалов;

  • продажа гидробортов, рефрижераторных установок, ричтраков, погрузчиков и другой складской техники бренда TCL.

Для выбора программного обеспечения руководство «Восток Трак» обратилось в «1С-Рарус». Требовалась учетная система для оптимизации бизнес-процессов компании, организации управления взаимоотношениями с клиентами, учета денежных средств. Пожелания к функционалу системы: построение детальных отчетов по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками, анализ движения денежных средств.

Эксперты «1С-Рарус» презентовали возможности программы  «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» . Итогом переговоров стало заключение договора на поставку и установку решения. Проведено обучение пользователей методике работы с программным продуктом.

Итоги автоматизации:

  • Ведение учета в единой информационной базе упростило контроль наличия деталей и поддержание оптимального уровня запасов. Это помогло компании «Восток Трак» оперативно реагировать на клиентские запросы, сократить время ожидания поставок и уменьшить расходы на хранение запчастей.

  • Учет заказов позволяет быстро обрабатывать входящие запросы и эффективно управлять сделками. Менеджеры отслеживают хронологию взаимодействий с каждым заказчиком и предоставляют информацию о поступлении запчастей. Уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания вырос на 15%.

  • Сократились временные затраты на подготовку документов при оформлении продаж.

  • Отчеты, формируемые в «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», предоставляют руководству компании полную информацию о показателях работы автомехаников, финансовых результатах. Эти данные позволяют своевременно принимать управленческие решения.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Балобаново с, Ногинский р-н, Московская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru