Внедрение решения «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита» позволило Холдингу «Плитпром» организовать учет деятельности кафе и ресторана, повысило прозрачность учета производства блюд и сократило время на обслуживание клиентов.
Холдинг «Плитпром» занимается сдачей в аренду коммерческой недвижимости, предоставляя помещения для складов, производств, офисов и торговли. На территории компании расположена собственная инженерная инфраструктура, торговая зона, общежития и предприятия общественного питания, включая две столовые, шашлычную и ресторан.
С ростом спроса на услуги питания у арендаторов и их сотрудников перед руководством компании встала задача повысить эффективность работы объектов общепита на территории. Ранее управленческие и учетные процессы в кафе и ресторане велись в разрозненных программах, что усложняло расчет себестоимости блюд, учет ингредиентов и контроль поставок.
Компания обратилась в «1С-Рарус» для автоматизации деятельности ресторана и кафе.
Цели проекта:
-
упростить контроль за производственными процессами;
-
обеспечить точность учета и прозрачность финансовых операций;
-
ускорить обработку заказов и снизить время ожидания для клиентов.
Совместно с экспертами «1С-Рарус» выбран программный продукт «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита», который сочетает функционал для управления производством, учетом торговых операций, организации учета складских запасов, ведения взаиморасчетов с клиентами. Выбор обусловлен широкими отраслевыми возможностями программы, удобным интерфейсом и доступом к интеграции с сервисами. Специалистами «1С-Рарус» осуществлен комплекс работ по внедрению программного продукта: выполнена установка и настройка программного обеспечения, подключено торговое оборудование, настроены интерфейсы и права пользователей, проведено обучение пользователей, заключен договор на сопровождение учетной системы.
Результаты автоматизации:
-
Автоматизация учета и управления производственными процессами
В кафе и ресторане внедрен учет приготовления блюд с учетом рецептур, потерь ингредиентов и сезонных коэффициентов. Программа позволяет вести раздельный учет ингредиентов для склада и кухни, что обеспечивает контроль остатков и минимизацию потерь. Руководство предприятий общепита отметило увеличение прозрачности данных по производству и сокращение времени на планирование закупок. -
Контроль себестоимости и финансовых операций
Благодаря встроенным калькуляциям программа автоматизировала расчеты себестоимости блюд и бизнес-ланчей. Добавлена возможность анализа расходов и продаж в разрезе временных периодов и точек общепита. Финансовый отдел оценил удобство формирования отчетов по продажам и движению средств, что ускорило процессы анализа и отчетности. -
Организация мероприятий и планирование занятости помещений
Использование АРМ «Заказы мероприятий» позволило эффективно управлять бронированием помещений и составлением меню для корпоративных мероприятий, проводимых арендаторами. Функционал программы обеспечивает контроль всех этапов заказа — от анкетирования клиента до учета платежей. Клиенты компании отметили повышение качества обслуживания, а менеджеры — сокращение времени на обработку заказов и планирование событий.
Автоматизация процессов с помощью «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита» улучшила управление предприятиями питания и укрепила доверие посетителей. Новое решение повысило удобство работы для сотрудников и обеспечило рост удовлетворенности среди клиентов заведений.