Эксперты «1С-Рарус» завершили внедрение программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в дилерском центре. Использование ИТ-системы позволило поддерживать необходимый уровень запаса запчастей, гибкая система подбора деталей увеличивает объем продаж, повышая конкурентоспособность компании
Компания является официальным дилером Volkswagen в Тюмени. Центр реализует продажу легковых и коммерческих автомобилей, предоставляет широкий ассортимент запчастей и аксессуаров, осуществляет сервисное обслуживание.
Дилерский центр успешно внедрил программу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» при участии экспертов «1С-Рарус». Для оптимизации взаимодействий с клиентами специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать Дополнение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, редакция 6». Дополнение интегрируется в существующую учетную систему и обладает расширенным функционалом для организации работы с заказчиками.
Итоги использования ИТ-системы:
-
Внедрение обработки «Контакт-центр» помогает регистрировать входящие обращения. Менеджеры получили быстрый доступ к информации о клиентах и запросах, что крайне важно для своевременного удовлетворения потребностей покупателей.
-
Организовано ведение рабочих листов клиентов. В системе ведется запись на тест-драйв, использование этого функционала экономит время на подготовку автомобиля и повышает удобство организации процесса для клиентов.
-
Отдел маркетинга компании отмечает, что функционал CRM-модуля помогает грамотно выбирать целевую аудиторию для рекламных мероприятий. Привлечение новых заказчиков осуществляется с помощью персонализированных рассылок по SMS или электронной почте.
-
Возможности программы «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами КОРП» позволяют вести статистику клиентских пожеланий, определять востребованность комплектаций и цветов, что также упрощает закупочный процесс.
Руководство компании высоко оценивает проделанную работу в рамках проекта. На данный момент программа передана на сопровождение.