1c-crm-red
Ведение оперативного и управленческого учета на базе «1С:Управление нашей фирмой 8» в торговой компании ИП Иосифиди А.Ф.
29 января 2025

Ведение оперативного и управленческого учета на базе «1С:Управление нашей фирмой 8» в торговой компании ИП Иосифиди А.Ф.

Внедрение программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» позволила торговой компании ИП Иосифиди Андрея Федоровича создать единое информационное пространство для ведения учета взаиморасчетов с клиентами, товародвижения, отслеживания и контроля движения денежных средств. Актуальная информация, получаемая с помощью отчетов системы, помогает руководству точно оценивать текущую ситуацию и формировать объективные прогнозы на будущее.


ИП Иосифиди Андрей Федорович осуществляет оптовую торговлю строительными материалами и изделиями.

Руководство компании приняло решение о внедрении автоматизированной учетной системы. Для ведения регламентного учета ИП Иосифиди Андрей Федорович использует программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Для создания комплексной учетной системы требовалось решение так же на платформе «1С:Предприятие 8», позволяющее автоматизировать ведение оперативного и управленческого учета.

Цели и задачи проекта:

  • Повысить скорость обработки клиентских заказов;

  • Организовать складской учет и учет движения товаров;

  • Осуществлять управление продажами.

Выбор программного обеспечения помогли сделать специалисты «1С-Рарус». «1С:Управление нашей фирмой 8» предложен в качестве основы для построения системы оперативного и управленческого учета.

Результаты использования 1С Управление нашей фирмой:

  • В едином информационном пространстве фиксируются все контактные данные клиентов компании и взаимодействия с ними. История взаимоотношений с клиентами, сделанные заказы доступны всем заинтересованным менеджерам.

  • Благодаря автоматизации складского учета осуществляется контроль всех передвижений товара: от оприходования товаров на склад до списания, сокращено время на проведение инвентаризации.

  • Управление заказами поставщикам на основании анализа текущих остатков позволил вовремя заказывать необходимые товары и поддерживать наличие на складе востребованных позиций.

  • Сократилось время обработки входящих клиентских запросов. Доступ к актуальным складским остаткам, использование документов системы позволяет точно и быстро оформлять отгрузки.

  • Автоматизация управленческого учета, оперативное формирование отчетов о расходах и доходах предприятия помогает руководству компании оценивать текущую ситуацию и объективно прогнозировать перспективы развития бизнеса.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Красногорск, Красногорский р-н, Московская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru